Назад

На главную страницу

Корректура к тому 3 Атласа Единой глубоководной системы ЕЧ РФ

издания 2007 г. по состоянию на начало навигации 2011 года

 

 

17 февраля 2011 г.

г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

Часть I тома 3, изд. 2007 г.

 

 

Навигационно-гидрографический очерк

Текст

Стр. 8. Раздел «Использование УКВ радиосвязи». Предпоследним абзацем дать вклейку № 1.

 

Лист 14

1165,5–1172,5 км

На Свирском баре от точки с координатами 60°33'00"N 32°46'30"Е в радиусе 1 км дать условное обозначение подводной свалки грунта.

 

 

 

 

 

 

Часть II тома 3, изд. 2007 г.

 

 

Лист 3

1162,1 км

Левый берег. Створ Венежский. Взамен прямоугольных дать щиты трапецеидальные.

1160,78 км

Левый берег. Створ Свирицкий. Взамен конических дать щиты прямоугольные.

 

Лист 12

1091,51090,5 км

Пунктирную границу рейда вдоль правого берега упразднить, створные линии на воде заменить линиями границ рейда до берега.

 

Лист 15

1075,4 км

Белый огонь буя № 15 заменить на зеленый.

 

Лист 18

1053,8 км

Левый берег. Передний знак осевого створа перенести вперед по линии створа на надводную свалку грунта, задний знак перенести на пересечение створной и береговой линий. Точечную линию на берегу зачеркнуть.

 

Лист 20

1039,7 км

Левый берег. На 100 м выше обозначенного причала ОАО «Подпорожский порт» на подводном откосе берега дать условное обозначение затонувшего судна с глубиной над ним 4 м и менее.

 

Лист 26

992,85 км

Правый берег. Передний знак створа Теребовый перенести по линии створа в сторону Ивинского разлива на 4,5 см (450 м), задний знак дать в 1,5 см (150 м) от переднего; в основании переднего и заднего знаков дать насыпные острова. Точечную линию створа в сторону берега и на берегу зачеркнуть.

 

Лист 33

953,3 км

Левый берег. В надписи «причал ЛПХ» зачеркнуть «ЛПХ». У этого причала дать условное обозначение затонувшего судна с глубиной над ним 4 м и менее.

 

 

 

 

 

Часть III тома 3, изд. 2007 г.

 

 

Условные обозначения

 

Стр. 13. Раздел «Навигационные знаки плавучие». В характеристике огня поворотно-осевого буя вместо «Ч (4)» дать «ПрерЧ».

 

Лист 1

895,0–894,6 км

На прямолинейном участке по обе стороны судового хода дать условные обозначения двух подводных свалок грунта (61°06'16,5"N 36°15'55"Е; 61°06'20,09"N 36°15'58,77"Е; 61°06'29,23"N  36°15'39,99"Е;  61°06'23,5"N  36°15'32"Е и 61°06'11,08"N 36°15'48,30"Е; 61°06'14"N  36°15'52"Е;  61°06'21"N  36°15'28"Е;  61°06'15,72"N  36°15'21,71"Е).

891,6 км

Правый берег. К заднему створному знаку дать характеристику огня «Пр».

 

 

 

Лист 3

874,0 км

У левого берега. Условное обозначение подводной свалки грунта дать по новым координатам (60°58'24,87"N 36°28'55,22"Е; 60°58'21,47"N 36°28'43,63"Е; 60°58'07,65"N 36°29'00,25"Е; 60°58'10,94"N 36°29'11,84"Е).

 

Лист 4

868,26 км

Буй № 23 перенести на 868,15 км. Соответственно перенести и верхнюю границу рейда.

 

Лист 5

863,14–862,18 км

Дать вклейку № 2.

Текст

Левая половина листа. Раздел «Предупреждения». Пункт 2, строка 2. Взамен «40 м» дать «80 м», взамен «50 м» дать «70 м».  

Текст

Правая половина листа. Раздел «Шлюзы № 3, 4 и 5». Левая колонка. Взамен абзаца 2 («В нижнем подходном…») дать вклейку № 3. Абзац 3, строки 3 и 4. Последнее предложение вычеркнуть.

 

Лоцийные сведения к листу 6

Текст

Таблица «Воздушные переходы». Заголовок «Воздушные переходы» исправить на «Воздушный переход». Последнюю строку в таблице зачеркнуть.

 

Лист 6

855,0 км

У левого берега (староречье реки Вытегра). Дать условное обозначение подводной свалки грунта (60°55'08,25"N 36°45'20,10"Е; 60°54'56,84"N 36°45'01,08"Е; 60°54'46,53"N 36°46'20,01"Е; 60°54'56,18"N  36°46'26,14"Е).

852,9 км

Воздушный переход упразднить. Пунктирные линии охранной зоны и надписи «Опускать мачты» зачеркнуть.

 

Лист 7

844,6 км

Воздушный переход упразднить. Пунктирные линии охранной зоны и надписи «Опускать мачты» зачеркнуть.

Текст

Раздел «Воздушные переходы». Заголовок «Воздушные переходы» исправить на «Воздушный переход». Последний абзац зачеркнуть.

844,1 км

На обоих берегах нанести несветящие знаки «Якоря не бросать». Нижнюю границу зоны подводного перехода перенести на 844,0 км.

 

Лист 10

823,85 км

На обоих берегах нанести несветящие знаки «Якоря не бросать». Верхнюю границу зоны подводного перехода перенести на 823,95 км.

823,65 км

Воздушный переход упразднить. Пунктирные линии охранной зоны и надписи «Опускать мачты» зачеркнуть.

Текст

Раздел «Воздушные переходы». Заголовок «Воздушные переходы» исправить на «Воздушный переход». Последний абзац зачеркнуть.

 

Лист 17

774,35773,55 км

Дать вклейку № 4.

771,3 км

Река Шола. Знаки навигационного оборудования упразднить.

 

 

 

Лист 20

730 км

Подход к Белозерску. У поворотно-осевого буя вместо характеристики огня «Ч (4)» дать «ПрерЧ».

 

Листы 25 и 26

682,9–681,9 км

Во изменение корректуры к тому 3 Атласа ЕГС на начало навигации 2008 года. Условное обозначение переправы от причала в селении Горицы на левом берегу (лист 25) до пристани Ивицы на правом берегу (лист 26) и надписи «пер.» зачеркнуть.

 

Лист 25

683,7 км

Левый берег. Знак «Пересечение судового хода» упразднить.

682,7 км

Левый берег. Знак «Пересечение судового хода» упразднить.

 

Лист 26

Текст

Раздел «Переправа» зачеркнуть.

 

Лист 28

664,5–664,2 км

Вход в Топорнинский канал. Дать вклейку № 5.

 

Лист 36

613,5 км

Правый берег. Условное обозначение причала зачеркнуть.

 

Лоцийные сведения к листу 38

Текст

Таблица «Рейды». Графа 2, абзац 2, строки 4 и 5. Последнее предложение зачеркнуть.

 

 

 

 

 

Лист 39

588,5 км

Подводный переход упразднить. Пунктирные линии охранной зоны и надпись «Якоря не бросать» зачеркнуть.

 

Лист 44

556 км

Река Большой Южок. Знаки навигационного оборудования упразднить.

552 км

В староречье швартовные бочки упразднить.

 

Лист 45

543,8 км

Подводный переход упразднить. Пунктирные линии охранной зоны и надписи «Якоря не бросать» зачеркнуть.

 
 
 
Приложение на одном листе.

 

 

 

 

Федеральное государственное учреждение

«Волго-Балтийское государственное бассейновое управление

водных путей и судоходства»

190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 37

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Вклейка № 1                                                                                                              НГО части I тома 3

 

Для связи между судами, находящимися на водных путях Санкт-Петербурга, и диспетчером Управления водного транспорта используется канал 22, позывной – «Петербург-радио-78». Для связи диспетчера Управления с общественным водным транспортом Санкт-Петербурга используется канал 25, позывной «Петербург-радио-98». На реках и каналах Санкт-Петербурга, не входящих в перечень внутренних водных путей РФ, связь судов между собой и с диспетчером Управления водного транспорта осуществляется также на канале 22.      

 

Вклейка № 2                                                                                                       Лист 5 части III тома 3  

Вклейка № 3                                                                                                      Лист 5 части III  тома 3

 

В нижнем подходном канале шлюза № 3 оборудована причальная стенка длиной 279 м. В подходном канале между шлюзами № 3 и 4 оборудованы причальные стенки: у левого берега длиной 512,25 м, у правого берега длиной 306 м, ширина подходного канала 80 м.

 

Вклейка № 4                                                                                                   Лист 17 части III  тома 3  

 

                                                                                                   

 

Вклейка № 5                                                                                                    Лист 28 части III  тома 3  

 

 

 

 Назад

На главную страницу

 

Северо-Западная агентская Компания

Тел: +7 911  426 02 94   E-mail: nwac@bk.ru

 

        Яндекс цитирования    

Рейтинг Досок Объявлений