Назад

На главную страницу

 

Корректура к тому 3 Атласа Единой глубоководной системы ЕЧ РФ

издания 2007 г. по состоянию на начало навигации 2008 года

 

12 февраля 2008 г.

г. Санкт-Петербург

 

 

 

Часть I тома 3, изд. 2007г.

Текст

По всему тексту Навигационно-гидрографического очерка, включая таблицу «Контрольные пункты...», разделы «Сведения о невских мостах», «Проводка крупногабаритных судов...», на карте на листах 2 и Дельта реки Нева и в лоцийных сведениях к этим листам взамен «мост Лейтенанта Шмидта» дать «Благовещенский мост».

Текст

Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 1.

Текст

Стр. 7. Таблица «Контрольные пункты…» после пункта 7 пунктом 7а поместить вклейку № 2.

Текст

 

Текст

Стр. 14. Раздел «Правила пропуска судов...», правая колонка, пункт 9, строка 3. Взамен «Служба движения и проводки флота» дать «Служба регулирования движения судов».

Стр. 16. Схема Благовещенского моста. Текст под схемой. В левой колонке последний абзац, в правой колонке последние две строки зачеркнуть.

Текст

Стр. 18. Схема Володарского моста. Средний разводной пролет. Взамен ширины пролета «40.0» дать «42.0» и взамен высоты пролета в наведенном положении «12.7» дать «13.2».

 

Лист 2

1384,5 км

Условное обозначение временного моста упразднить, надпись зачеркнуть.

 

Лист 3

1377,5-1376,6 км

Правый берег. Название «Большеохтинская наб.» заменить на «Свердловская наб.».

 

Лист 5

Текст

В разделе «Предупреждения» пункт 2 упразднить, нумерацию последующих пунктов соответственно изменить.

 

Лист 6

1352,2 км

Левый берег. Взамен надписи «СПКО-1» дать «СКПО-1».

 

Лист 12

1310,6 км

За правой кромкой судового хода глубину «6» упразднить.

 

Лоцийные сведения к листу 14

Текст

Правая колонка. 8-й абзац сверху. В конце предложения «Контроль за движением флота…» после «Свирицы» перед точкой дать «а также Приозерска (на подходах к острову Валаам и поселку Ровное)».

 

Лист 15

Текст

После раздела «Порядок выхода судов» дать вклейку № 3.

 

 

 

Часть II тома 3, изд. 2007г.

Текст

 

Текст

По всему тексту Навигационно-гидрографического очерка взамен «мост Лейтенанта Шмидта» дать «Благовещенский мост».

Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 4.

 

Лист 4

1152,9 км

Правый берег. Красные огни створных знаков заменить на белые.

1153,58-1150,25 км

Левая кромка судового хода. Белые огни на буях «23», «25», «27» и «29» заменить на зеленые постоянные.

 

Лист 5

1145,9 км

За правой кромкой судового хода глубину «73» упразднить.

 

Лист 8

1125,6 км

Левая кромка судового хода. Белый буй «75» перенести на 1125,4 км.

1125,55 км

Правая кромка судового хода. Красный буй «68» перенести на 1125,4 км.

 

Лист 11

1102,8 км

Правая кромка судового хода. Рядом с сигарообразным буем нанести красный буй «118А», огонь красный постоянный.

1100,75 км

Левая кромка судового хода. Белый огонь буя «129» заменить на зеленый постоянный.

 

Лист 13

1087,65 км

Левый берег. Знак «Ориентир» упразднить.

1087,55 км

Правый берег. Знак «Путевой огонь» упразднить.

1087,38 км

Левый берег. На причальной стенке дать светофор.

 

 

 

 

Лоцийные сведения к листу 13

Текст

Раздел «Нижнесвирский шлюз». В конце третьего абзаца дать: «На стенке установлен дальний светофор. К стенке швартуется одно судно длиной не более 150 м.».

 

Лист 19

Текст

Раздел «Верхнесвирский шлюз». Третий абзац. Второе предложение зачеркнуть. Четвертый абзац, четвертая строка. После слова «стенке» предложение до конца зачеркнуть, взамен дать «швартуются два судна, длиной не более 150 м каждое.».

1042,6 км

Правый берег. На причальной стенке вместо знака «Путевой огонь» дать светофор.

1042,3 км

На этой же стенке дать светофор.

 

Лист 21

1029,8 км

За левой кромкой судового хода глубину «56» упразднить.

 

Лист 26

 

Правая сторона листа. Взамен шкалы «Долгота — две минуты» поместить графическую вклейку № 5.

 

Лист 32

954,6 км

Зону подводного перехода, знаки «Якоря не бросать» и надпись упразднить.

956,5 км

Слева от оси судового хода глубину «39» дать в обточии.

 

 

 

Часть III тома 3, изд. 2007г.

Текст

 

Текст

По всему тексту Навигационно-гидрографического очерка взамен «мост Лейтенанта Шмидта» дать «Благовещенский мост».

Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 6.

Текст

Стр. 7. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков». В пункте 1 пятую строку: «-буй № 50» и в пункте 1.2 пятую строку: «- буи № 36, 38» упразднить.

 

Условные обозначения

Текст

Стр. 13. Правая половина листа, колонка 3. В конце пункта 3 Примечания после «на стр. 6» вставить «и 7».

 

Лист 6

853,8 км

Левый берег. Надпись «причал Череповецкого РВПиС» зачеркнуть.

853,4 км

К береговым знакам «Соблюдать надводный габарит» дать желтые огни и характеристики к ним «2 гориз ж».

Листы 6 и 7

850,9 км

Левый берег. У зоны воздушного перехода (заход на рейд ЗАО «Белый ручей») с внешней стороны рамки карты дать надпись «Опускать мачты».

 

Лист 7

843,7 км

 

Левый берег. Надпись «причал ЧРВПиС» зачеркнуть.

Лист 9

Текст

Раздел «Воздушные переходы». Вторая строка сверху. Взамен «835,0» дать «834,9».

829,5 км

Левый берег. У зоны воздушного перехода нанести надпись «Опускать мачты».

 

Лист 10

823,6 км

Левый берег. У зоны воздушного перехода нанести надпись «Опускать мачты».

 

Лист 11

815,4 км

Правый берег. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр».

 

Лист 15

785,7 км

Слева от судового хода у огня заднего створного знака красную букву И упразднить.

 

Лист 20

 

Свалку грунта напротив реки Куность упразднить.

 

В 2,5 км слева от судового хода, ведущего из реки Мондома, и в 1 км от берега дать свалку грунта. Размеры свалки: 1,35 км по долготе и 0,9 км по широте в соответствии с масштабом листа карты.

 

Лист 22

704,2 км

Левая кромка судового хода. Огню знака «Ориентир» дать характеристику «Пр (2)».

704,1 км

Слева от судового хода «Пр (2)» зачеркнуть.

 

Лист 25

684,3 км

Слева от судового хода. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр».

 

Листы 25 и 26

682,9-681,9 км

Дать условное обозначение переправы от причала в селении Горицы, расположенном на левом берегу, до пристани в селении Ивицы на правом берегу (26 лист). К условному обозначению переправы дать надпись «пер.». Пересечение линии переправы и стыка листов 25 и 26 ниже оси основного судового хода на 3,8 см.

 

Лист 26

682,1 км

Правая кромка судового хода. Сигарообразный поворотный буй с характеристикой «Л» дать кромочным. Поворотный буй «60» с характеристикой огня «Ч» оставить без изменения.

 

Лист 27

672,65 км

Левая кромка судового хода. Красный огонь знака «Ориентир» заменить на зеленый.

671,6 км

Правый берег. Надпись «причал Череповецкого РВПиС» зачеркнуть.

 

Лист 29

661,4 км

Левая кромка судового хода. Буй «111» переставить за границу затопленных пней в сторону судового хода.

 

Лист 30

650,0 км

Слева от судового хода. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр».

 

Лист 31

647,2 км и 645,4 км

Правая кромка судового хода. Сигарообразные поворотные буи с характеристиками «Л» заменить на кромочные. Поворотные буи «126», «128» оставить без изменения.

 

Лист 35

621,2 км

Левый берег. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр».

 

Лист 37

Текст

На свободном месте поместить вклейку № 7.

604,5 км

В 250 м слева от оси судового хода дать условное обозначение пункта снабжения судов топливом.

602,2 км

Правая кромка судового хода. Сигарообразный поворотный буй с характеристикой «Л» заменить на кромочный. Поворотный буй «148» оставить без изменения.

 

Лист 38

594,8 км

Правый берег. Надпись «причал ЧРВПиС» зачеркнуть.

 

Лист 40

586,45 км

Нанести подводный трубопровод и дать надпись «газ.»

 

Лист 42

568,8 км

За правой кромкой судового хода глубины «51» и «49» упразднить.

567,2 км

В 30 м от буя «96» в сторону правого берега дать условное обозначение подводного препятствия, не выражающегося в масштабе карты.

 

Лист 44

552,8 км

К надписи «причал Шайма» дать «разр.».

 

Лист 45

544,4 км

Правая кромка судового хода. Буй «168», вместо «Знак опасности» дать кромочным, огонь красный постоянный.

 

Лист 46

541,4 км

Правый берег. Надпись «причал ЧРВПиС» зачеркнуть.

534,4 км

Слева от судового хода. Белый цвет щитов створных знаков заменить на красный.

 

Лист 47

Текст

Раздел «Пункт снабжения судов топливом». Первый абзац, последняя строка. Взамен  «3» дать «10» и взамен «12» дать «9».

531,3 км

Слева от судового хода. Белый цвет щитов створных знаков заменить на красный.

 

Лист 49

4,45 и

4,8 км

Левый берег. Огням задних створных знаков дать характеристики «Пр».

3,75 км

Правая половина листа. Левая кромка судового хода. Четырехметровую изобату над глубиной «14» спрямить параллельно оси судового хода. Ответвления изобаты к глубине «14» упразднить.

 

Лист 50

7,0 км

Правый берег. Красный цвет щитов створных знаков заменить на белый. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр».

 

Приложение на одном листе.

 


 

 

Приложение

Вклейки к корректуре тома 3 Атласа ЕГС издания 2007 г.

по состоянию на начало навигации 2008 г.

 

 

 

Вклейка № 1                    стр. 6. части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

Красной буквой И обозначены огни, погашенные в определенный период навигации (см. подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков»).

 

Вклейка № 2                    стр. 7 части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

Траверз ост-рова Коневец

15

5 ( 7)

Приозерск

«Приозерск-радио»

 

 

 

 

Вклейка № 3                    лист 15 части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

ДИСПЕТЧЕР ДВИЖЕНИЯ НЕВСКО-ЛАДОЖСКОГО РВПиС в городе Приозерск. Зоной ответственности диспетчерского пункта Приозерск является северо-западная часть Ладожского озера, ограниченная с юга широтой 60º50' N и с востока долготой 31º05' E. При движении к острову Валаам и в поселок Ровное и от острова Валаам и поселка Ровное судоводители при прохождении острова Коневец обязаны выйти на связь с диспетчером на канале 5 (основной) или канале 7 (резервный).

 

Вклейка № 4                    стр. 6. части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

Красной буквой И обозначены огни, погашенные в определенный период навигации (см. подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков»).

 

Вклейка № 5                    лист 26 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

 

 

Вклейка № 6                    стр. 6. части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

Красной буквой И обозначены огни, погашенные в определенный период навигации (см. подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков»).

 

 

Вклейка № 7                    лист 37 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

ПУНКТ СНАБЖЕНИЯ СУДОВ ТОПЛИВОМ, принадлежащий ООО «Компания «ВИД», находится на 604,5 км слева от оси судового хода. Бункеровка производится с помощью самоходного танкера «Морозово».

 

Назад

На главную страницу

 

Северо-Западная агентская Компания

Тел: +7 911  426 02 94   E-mail: nwac@bk.ru

 

        Яндекс цитирования    

Рейтинг Досок Объявлений