Назад

На главную страницу

 

Корректура к тому 3 Атласа Единой глубоководной системы ЕЧ РФ

издания 2007 г. по состоянию на начало навигации 2009 года

 

02 марта 2009 г.

г. Санкт-Петербург

 

 

 

Часть I тома 3, изд. 2007г.

 

Навигационно-гидрографический очерк

Текст

Стр 7. Таблицу «Контрольные пункты…»  и вклейку пункта «7а» упразднить. Поместить вклейку № 1 «Контрольные пункты…».

 

Лист 2

1384,5 км

Левый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-4».

1381,5 км

Левый берег. Исток реки Фонтанка. Направление течения изменить на проти-воположное.

 

Лист 3

1371,9 км

Правая кромка судового хода. Изобату 4 м дать перед глубиной «34».

 

Лист 5

1356,5 км

Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-2» зачеркнуть.

 

Лист 6

1355,5 км

Левый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-2».

 

Лист 7

1349,4 км

Правый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5».

1342,3 км

Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-5» зачеркнуть.

 

Лист 10

1321,5 км

У оси судового хода для судов, идущих вверх, нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3».

 

Лист 11

1318,3 км

Правый  берег.  В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-3,5» дать «КП-3».

 

Лист 13

1301,5 км

Ниже оси судового хода нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3».

 

Лист 14

1287 км

Левая половина листа. В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-3,5» дать «КП-3».

 

Левая половина листа. Западная часть района плавания № 21. Глубину «5» дать в обточии.

 

Лист 15

Правая половина листа

В условном обозначении контрольного пункта на 1287 км взамен «КП-3,5» дать «КП-3». Рекомендованный путь от бухты Петрокрепость к городу Питкяранта. Значение курса «3.8º-186.8º» исправить на «6,8º-186,8º».

 

Траверз острова Коневец. На свободном месте на берегу нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5».

 

Верхняя рамка. Выше надписи «Ровное» нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5».

 

Часть II тома 3, изд. 2007г.

 

Навигационно-гидрографический очерк

Текст

Стр. 6. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков». Подпункт 2.1.1. В строке 5 зачеркнуть «на 1131,0 и 1116,3 км на правом берегу», в строке 6 - «и 1087,6».

Текст

Подпункт 2.1.2. Строка 2. Число «13» зачеркнуть.

Текст

Стр 7. Взамен Таблицы «Контрольные пункты…» поместить вклейку № 2.

 

Лист 3

Текст

Раздел «Предупреждения», пункт 3, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5».

Текст

Раздел «Свирицкий грузовой район» упразднить.

 

Лист 4

Текст

Раздел «Диспетчеры движения Свирского РГСиС», строка 3. Взамен «№ 125 и 126» дать «№ 105 и 98».

Текст

Раздел «Предупреждение», строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5».

 

 

 

 

 

 

 

Лист 6

Текст

Раздел «Предупреждения», пункт 3, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5».

 

 

 

Лист 7

Текст

Раздел «Предупреждения», пункт 1, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5».

 

Лист 8

Текст

Раздел «Предупреждения», пункт 2, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5».

 

Лист 11

Текст

Раздел «Предупреждения». Взамен пункта 1 дать вклейку № 3.

Текст

Таблица «Причалы». Графа «Принадлежность и характеристика». Абзац 2, строка 6. Последнее предложение со слов «По договору с владельцем …  » зачеркнуть.

1100,5 км

Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-2»  перенести  на  1102,5 км.

 

Лоцийные сведения к листу 13

Текст

Раздел «Пассажирский причал Свирьстрой». Абзац со слов «Разрешение на подход …» зачеркнуть.

 

Лист 18

Текст

Взамен раздела «ОАО «Подпорожский порт» поместить вклейку № 4.

1054,0 км

Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-5»  перенести  на  1055,5 км.

 

Лист 19

1040,9 км

Левый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-3» зачеркнуть.

 

Лист 20

1039,8 км

Правый берег. Ниже условного обозначения каналов УКВ радиосвязи нанести обозначение контрольного пункта «КП-5».

 

 

 

Лист 30

Текст

Раздел «Предупреждения». Пунктом 5 поместить вклейку № 5.

969,5 км

Правый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5».

 

Лист 31

Текст

Раздел «Предупреждения». Пунктом 5 поместить вклейку № 6.

 

Лист 32

Текст

Раздел «Предупреждения». Взамен пункта 4 поместить вклейку № 7.

 

Лист 33

Текст

Раздел «Предупреждения». Взамен пункта 5 поместить вклейку № 8.

 

Лист 35

895 км

В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-5,3» дать «КП-3».

 

 

 

Часть III тома 3, изд. 2007г.

 

 

 

Навигационно-гидрографический очерк

Текст

Стр. 7. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков».

Подпункт 2.1. Два последних абзаца: « буи № 2, 19» и «все створные знаки (20 пар) …» зачеркнуть.

Текст

Подпункт 2.2.  Два  последних  абзаца:  «все створные знаки (4 пары) …» и «буи № 63, 64 …» зачеркнуть.

Текст

Подпункты 2.3 и 2.4 зачеркнуть.

Текст

Раздел «Обслуживание флота». Взамен подраздела «Девиационные работы» дать вклейку № 9.

Текст

Стр 8. Взамен Таблицы «Контрольные пункты…» поместить вклейку № 10.

 

Лист 1

894,6 км

В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-5,3» дать «КП-3».

 

Лист 3

Текст

Раздел «Шлюз № 1». Взамен второго абзаца поместить вклейку № 11.

878,6 км

Ниже надписи «Вытегра» нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3».

 

Лист 4

868,2-

867,4 км

Акватория рейда. Нанести условный знак рейда для сухогрузных судов.

 

Лоцийные сведения к листу 6

Текст

Таблица «Воздушные переходы». Строку 1 вычеркнуть.

Текст

Раздел «Предупреждения». Пункт 2 зачеркнуть. Нумерацию пунктов 3-10 соответст-венно изменить.

Текст

На свободном месте поместить вклейку № 12.

 

Лист 6

858,7 км

Правый и левый берега. Границы охранной зоны, надпись «Опускать мачты» и знак «Соблюдать надводный габарит!» упразднить.

 

Лист 7

850,05 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 2 красную букву «И» зачеркнуть.

848,6 км

Левый берег. У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть.

847,8 км

Левый берег. У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть.

845,1 км

Правый берег. У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть.

843,4 км

Левая кромка судового хода. Белый буй № 7 горит постоянным огнем. Характеристику «Пр» зачеркнуть.

 

Листы 8-15

841,8- 788,7 км

Левый и правый берега.У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 9

Текст

Раздел «Предупреждения». Пунктом 3 поместить вклейку №13.

 

Лист 10

Текст

Раздел «Предупреждения». Пунктом 3 поместить вклейку №14.

 

Лист 11

819,0 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 2 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 16

782,7 и 777,7 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 64 и 72 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 17

770,4 и 769,0 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 80 и 82 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 18

765,7 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 86 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 19

761,4 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 63 красную букву «И» зачеркнуть.

760,0 км

Левая  кромка  судового хода. В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-3,5» дать «КП-3».

 

Лист 20

740 км

Населенный пункт Нижняя Мондома. Зеленые огни створа заменить на красные.

726 км

Населенный пункт Белозерск. Створ светит красными огнями. Нанести красные рожки и к огню заднего створного знака дать характеристику «Пр».

 

Лист 21

713,0 и 711,2 км

Левая кромка судого хода. У белых буев № 11 и 15 красную букву «И» зачеркнуть.

712,8 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 12 красную букву «И» зачеркнуть.

713,0 км

Взамен условного обозначения контрольного пункта «КП-2,5» нанести «КП-3».

 

Лист 22

709,3 и 706,7 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 14 и 16 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 23

703,8; 703,2 и 700,7 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 23, 27 и знака «Ориентир» красную букву «И» зачеркнуть.

699,7 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 30 красную букву «И» зачеркнуть.

700,6 км

Зону подводного перехода, знаки и надписи к ней упразднить.

 

Лист 24

696,1; 692,5 и 689,1 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 39, 45 и 53 красную букву «И» зачеркнуть.

694,7 и 690,6 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 38 и 46 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 25

688,1 и 685,1 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 50 и 54 красную букву «И» зачеркнуть.

 

 

686,7 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 57 красную букву «И» зачеркнуть.

 

 

 

 

 

Лист 26

681,5; 679,2; 678,3 и 676,1 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 62, 68, 70 и 72 красную букву «И» зачеркнуть.

680,5 и 676,1 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 77 и 87 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 27

673,4 и 672,0 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 76 и 80 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 28

667,8; 664,3 и 662,3 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 90, 100 и 104 красную букву «И» зачеркнуть.

665,6 и 662,1 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 101 и 109 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 29

659,9 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 115 красную букву «И» зачеркнуть.

659,5 и 655,5 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 108 и 114 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 30

654,2 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 116 красную букву «И» зачеркнуть.

653,3; 651,1 и 649,7 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 129, 131 и 133 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 31

647,9 и 643,8 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 124 и 130 красную букву «И» зачеркнуть.

646,4 и 645,0 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 135 и 137 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 32

638,3 и 635,4 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 139 и 141 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 33

634,8 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 136 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 36

609,0 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 151 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 37

606,9 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 146 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 38

599,1 и 595,9 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 155 и 161 красную букву «И» зачеркнуть.

596,3 и 594,6 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 152 и 2 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 39

592,8 и 591,5 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 8 и 14 красную букву «И» зачеркнуть.

591,7 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 5 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 40

586,3; 581,5 и 579,8 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 30, 44 и 52 красную букву «И» зачеркнуть.

583,0 км

Левая кромка судового хода. У белого буя № 29 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 41

574,4 и 571,4 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 51 и 63 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 42

570,9 и 567,7 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 86 и 94 красную букву «И» зачеркнуть.

570,4 и 565,9 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 67 и 83 красную букву «И» зачеркнуть.

 

 

 

Лист 43

559,25 км

Левая кромка судового хода. Ледовый буй заменить на кромочный белый с номером «101А». Огонь белый постоянный. Букву «Л» зачеркнуть.

565,1 и 560,9 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 85 и 97 красную букву «И» зачеркнуть.

563,5; 562,1 и 559,8 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 108, 112 и 118 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 44

556,4; 553,3 и 550,8 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 130, 142 и 150 красную букву «И» зачеркнуть.

555,9; 554.6; 553,4 и 551,8 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 111, 117, 121 и 129 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 45

548,1; 546,9 и 545,9 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 139, 141 и 145 красную букву «И» зачеркнуть.

547,0 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 160 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лоцийные сведения к листу 46

Текст

Раздел «Девиационный пал» зачеркнуть.

 

Лист 46

539,2 км

Левый берег. Название населенного пункта «Комсомолец» заменить на «Череповец».

538,5; 536,7 и 535,7 км

Правая кромка судового хода. У красных буев № 190, 194 и 200 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 47

533,9 и 531,7 км

Левая кромка судового хода. У белых буев № 175 и 181 красную букву «И» зачеркнуть.

529,1 км

Правая кромка судового хода. У красного буя № 220 красную букву «И» зачеркнуть.

 

Лист 48

 

Верхняя половина листа. Взамен изображения подхода к лесопогрузочному пункту Мондома поместить вклейку № 16.

 

Нижняя половина листа. На Белозерский порт поместить вклейку № 17.

Текст

Раздел «Лесопогрузочный пункт Мондома». Абзац 2. Взамен строк 5, 6 и 7 дать вклейку № 15.

 

Приложение на шести страницах.

 

 

 

Федеральное государственное учреждение

«Волго-Балтийское государственное бассейновое управление

водных путей и судоходства»

190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 37

 

 

   Приложение

 Вклейки к корректуре тома 3 Атласа ЕГС издания 2007 г.

по состоянию на начало навигации 2009 г.

Вклейка № 1                    стр. 7 части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

пп.

Наименование пункта

Номер листа

Место сообщения, км

Номер канала связи*

Диспетчерский пункт контроля

Позывной

1

Благовещенский мост

2

1385

4 (5, 7)

Санкт-Петербург

«Петербург-3-движение»

2

Рейды Усть-Славянки

5

1361

2 (5, 7)

Санкт-Петербург

«Петербург-3-движение»

3

Рейд Невский Лесопарк

6

1356

2 (5, 7)

Санкт-Петербург

«Петербург-3-движение»

4

Мыс Святки

7

1350

5 (6)

Мыс Святки

«Ивановское-3-движение»

5

Лобаново

9

1333

5 (6)

Лобаново

«Лобаново»

6

Ладожский мост

10

1321,5

3 (5)

Шлиссельбург

«Шлиссельбург-3»

7

Рейд

Шлиссельбург

11

1319

3 (5, 6)

Шлиссельбург

«Шлиссельбург-3»

8

Бугровский буй

13, 14

1302

3 (5, 6)

Шлиссельбург

«Шлиссельбург-3»

9

Траверз

острова Коневец

15

-

5 (7)

Приозерск

«Приозерск-радио»

10

Траверз

маяка Сухо

14, 15

1230

5 (6)

Шлиссельбург, Свирица

«Шлиссельбург-радио», «Свирица-радио»

11

Новая Ладога

14, 15

-

5 (6)

Свирица

«Свирица-радио»

12

Питкяранта

15

-

5 (6)

Свирица

«Питкяранта-радио»

13

Валаам

15

-

5 (7)

Свирица

«Приозерск-радио»

14

Ровное

15

-

5 (7)

Приозерск

«Приозерск-радио»

15

Буй Бурнев

№ 1104

15

-

5 (7)

Приозерск

«Приозерск-радио»

16

Свирский

приемный буй

14, 15

1173

2 (5, 9)

Свирица

«Свирица-3»

Вклейка № 2                    стр. 7 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

пп.

Наименование пункта

Номер листа

Место сообще-ния, км

Номер канала связи*

Диспетчерский пункт контроля

Позывной

16

Свирский

приемный буй

1

1173

2 (5, 9)

Свирица

«Свирица-3»

17

Свирица

3

1159

2 (5, 9)

Свирица

«Свирица-3»

18

Лодейное Поле

11

1103

2 (5, 6)

Лодейное Поле

«Лодейное Поле-2»

19

Нижнесвирский шлюз

13

1086

3 (5, 6)

Нижнесвирский шлюз

«Нижнесвирский»

20

Подпорожье

18

1056

5 (6, 8)

Ольховец

«Подпорожье-3»

21

Верхнесвирский

шлюз

19

1041

3 (5, 6, 8)

Верхнесвирский шлюз

«Верхнесвирский»

22

Буи № 125 и 126

34

946

5 (11)

Вознесенье

«Вознесенье-3»

23

Вытегорский буй

35

895

3 (5, 7)

Вытегра

«Вытегра-5»

Вклейка № 3                   лист 11 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

1. На участке 1156,5–1103,5 км движение судов и составов грузо-подъемностью 2000 т и более, а также трех- и четырехдечных пассажир-ских теплоходов разрешается со скоростью не более 12 км/ч. На участке 1103,5–1087,5 км движение всех судов и составов разрешается со скоро-стью не более 12 км/ч.

Вклейка № 4                  лист 18 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

ОАО «ПОДПОРОЖСКИЙ ПОРТ». Район эксплуатационной деятель-ности порта охватывает реку Свирь от истока до устья. В состав порта входит грузовой район Важины.

Основное назначение порта – обработка судов с минерально-строи-тельными, лесными и тарно-штучными грузами, а также комплексное обслуживание транзитного флота на рейдах Мунгала и Важины.

Управление порта находится на 1054,4 км на территории грузового района Важины.

Грузовой район Важины расположен на участке 1054,6–1053,9 км у правого берега. Длина причала 700 м, глубины не менее 4 м. У причальной стенки наблюдается обратное течение.

Для погрузочно-разгрузочных работ установлено 17 пролетов крановых эстакад, шириной 36 м каждая, что обеспечивает одновременную обра-ботку четырех судов грузоподъемностью до 5000 т и длиной 140 м. Следует иметь в виду, что высота выступающей за пределы причальной линии крановой эстакады 15 м от максимального уровня воды.

Обработка судов грузоподъемностью 3000 т производится одновремен-но двумя кранами с необходимыми технологическими сдвижками судов в процессе обработки, а судов грузоподъемностью 5000 т – тремя кранами.

Вклейка № 5                  лист 30 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

5. Движение и маневрирование судов и составов  на участке  969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».

Вклейка № 6                  лист 31 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

5. Движение и маневрирование судов и составов  на участке  969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».

Вклейка № 7                  лист 32 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

4. Движение и маневрирование судов и составов  на участке  969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».

Вклейка № 8                   лист 33 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

5. Движение и маневрирование судов и составов на  участке  969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».

Вклейка № 9                  стр. 7 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

Девиационные работы. Устранение и определение девиации магнитного компаса производится специалистами в Череповце по предварительной заявке, поданной не менее чем за 24 часа до начала работ. Справки по телефону: (8202) 677-268.

 

Вклейка № 10                стр. 8 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

пп.

Наименование пункта

Номер листа

Место сообщения, км

Номер канала связи*

Диспетчерский пункт контроля

Позывной

23

Вытегорский буй

1

895

3 (5, 7)

Вытегра

«Вытегра-5»

24

Вытегра, шлюз № 1

3

879

3 (5, 7)

Шлюз № 1

«Шлюз-1»

25

Шлюз № 6

6

854

3 (10)

Шлюз № 6

«Шлюз-6»

26

Анненский мост

10

824

5 (6)

Анненский мост

«Анненский мост»

27

Устье реки Ковжа

19

760

3 (5, 8)

Белозерск

«Белозерск»

28

Крохино

21

713

3 (5, 8)

Белозерск

«Белозерск»

29

Топорня, заход

в Северо-Двинскую систему

28

664

5

Белозерск

«Белозерск»

30

Шексна,

шлюзы № 7 и 8

38

595

3 (5, 6)

Шлюз № 7

«Шексна-3»

31

Череповец

46

541

4 (5, 7, 8)

Череповец

«Череповец-4»

32

Торово

47

528

5

Череповец

«Череповец-4»

Вклейка № 11                  лист 3 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

Ширина нижнего подходного канала 40 м, верхнего – 46 м. Причальная стенка нижнего подходного канала выведена из эксплуатации в связи с ее реконструкцией. Верхний подходный канал имеет причальную стенку длиной 280 м, оборудованную у его левого берега.

Вклейка № 12                  лоцийные сведения к листу 6 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ

В ВЕРХНЕМ ПОДХОДНОМ КАНАЛЕ ШЛЮЗА № 5 (860,6858,2 км)

 

Разрешение на вход в подходный канал и швартовку у причальной стенки судам, следующим в шлюз № 5, дает диспетчер (начальник вахты) шлюза по радиосвязи, руководствуясь следующими ограничениями:

1. В подходном канале шлюза № 5 разрешается расхождение грузовых и нефтеналивных судов грузоподъемностью до 5000 т включительно с нефтепродуктами, температура вспышки паров которых более 60°С;

2. Во время наполнения камеры шлюза № 5 всем судам запрещается вход в подходный канал, движение и швартовка к причальной стенке;

3. Во время движения четырехдечных пассажирских теплоходов из камеры шлюза в Новинкинское водохранилище у верхней причальной стенки шлюза № 5 разрешается стоянка двух судов, кроме танкеров с нефтепродуктами, температура вспышки паров которых 60°С и менее, и буксируемых составов;

4. При входе четырехдечных пассажирских теплоходов в шлюз № 5 с Новинкинского водохранилища стоянка судов у причальной стенки запрещается.

Вклейка № 13                   лист 9 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

3. В районе устья реки Ковжа следует идти со скоростью, позволяющей обеспечить безопасную стоянку судов под погрузкой у причала Белоручейского рудоуправления ОАО «Северсталь».

 

Вклейка № 14                   лист 10 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

3. В районе устья реки Ковжа следует идти со скоростью, позволяющей обеспечить безопасную стоянку судов под погрузкой у причала Белоручейского рудоуправления ОАО «Северсталь».

 

Вклейка № 15                  лист 48 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

углубляется, так как глубины на ней неустойчивы и определяются по результатам траления. Сведения о глубине необходимо получить у диспетчера движения Белозерска ГБУ «Волго-Балт» по УКВ радиосвязи, канал 2.

 

                                                      Вклейка № 17                                                                              лист 48 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

     

 

            Вклейка № 16                                                                                                                                                                                                                                                                        лист 48 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.

 

 Назад

На главную страницу

 

Северо-Западная агентская Компания

Тел: +7 911  426 02 94   E-mail: nwac@bk.ru

 

        Яндекс цитирования    

Рейтинг Досок Объявлений