Корректура к тому 3 Атласа Единой глубоководной системы ЕЧ РФ
издания 2007 г. по состоянию на начало навигации 2009 года
02 марта 2009 г. |
г. Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
Часть I тома 3, изд. 2007г. |
|
|
Навигационно-гидрографический очерк |
|
Текст |
Стр 7. Таблицу «Контрольные пункты…» и вклейку пункта «7а» упразднить. Поместить вклейку № 1 «Контрольные пункты…». |
|
|
Лист 2 |
|
1384,5 км |
Левый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-4». |
|
1381,5 км |
Левый берег. Исток реки Фонтанка. Направление течения изменить на проти-воположное. |
|
|
Лист 3 |
|
1371,9 км |
Правая кромка судового хода. Изобату 4 м дать перед глубиной «34». |
|
|
Лист 5 |
|
1356,5 км |
Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-2» зачеркнуть. |
|
|
Лист 6 |
|
1355,5 км |
Левый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-2». |
|
|
Лист 7 |
|
1349,4 км |
Правый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5». |
|
1342,3 км |
Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-5» зачеркнуть. |
|
|
Лист 10 |
|
1321,5 км |
У оси судового хода для судов, идущих вверх, нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3». |
|
|
Лист 11 |
|
1318,3 км |
Правый берег. В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-3,5» дать «КП-3». |
|
|
Лист 13 |
|
1301,5 км |
Ниже оси судового хода нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3». |
|
|
Лист 14 |
|
1287 км |
Левая половина листа. В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-3,5» дать «КП-3». |
|
|
Левая половина листа. Западная часть района плавания № 21. Глубину «5» дать в обточии. |
|
|
Лист 15 |
|
Правая половина листа |
В условном обозначении контрольного пункта на 1287 км взамен «КП-3,5» дать «КП-3». Рекомендованный путь от бухты Петрокрепость к городу Питкяранта. Значение курса «3.8º-186.8º» исправить на «6,8º-186,8º». |
|
|
Траверз острова Коневец. На свободном месте на берегу нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5». |
|
|
Верхняя рамка. Выше надписи «Ровное» нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5». |
|
|
Часть II тома 3, изд. 2007г. |
|
|
Навигационно-гидрографический очерк |
|
Текст |
Стр. 6. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков». Подпункт 2.1.1. В строке 5 зачеркнуть «на 1131,0 и 1116,3 км на правом берегу», в строке 6 - «и 1087,6». |
|
Текст |
Подпункт 2.1.2. Строка 2. Число «13» зачеркнуть. |
|
Текст |
Стр 7. Взамен Таблицы «Контрольные пункты…» поместить вклейку № 2. |
|
|
Лист 3 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения», пункт 3, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5». |
|
Текст |
Раздел «Свирицкий грузовой район» упразднить. |
|
|
Лист 4 |
|
Текст |
Раздел «Диспетчеры движения Свирского РГСиС», строка 3. Взамен «№ 125 и 126» дать «№ 105 и 98». |
|
Текст |
Раздел «Предупреждение», строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 6 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения», пункт 3, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5». |
|
|
|
|
|
Лист 7 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения», пункт 1, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5». |
|
|
Лист 8 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения», пункт 2, строка 1. Взамен «1087,5» дать «1103,5». |
|
|
Лист 11 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Взамен пункта 1 дать вклейку № 3. |
|
Текст |
Таблица «Причалы». Графа «Принадлежность и характеристика». Абзац 2, строка 6. Последнее предложение со слов «По договору с владельцем … » зачеркнуть. |
|
1100,5 км |
Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-2» перенести на 1102,5 км. |
|
|
Лоцийные сведения к листу 13 |
|
Текст |
Раздел «Пассажирский причал Свирьстрой». Абзац со слов «Разрешение на подход …» зачеркнуть. |
|
|
Лист 18 |
|
Текст |
Взамен раздела «ОАО «Подпорожский порт» поместить вклейку № 4. |
|
1054,0 км |
Правый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-5» перенести на 1055,5 км. |
|
|
Лист 19 |
|
1040,9 км |
Левый берег. Условное обозначение контрольного пункта «КП-3» зачеркнуть. |
|
|
Лист 20 |
|
1039,8 км |
Правый берег. Ниже условного обозначения каналов УКВ радиосвязи нанести обозначение контрольного пункта «КП-5». |
|
|
|
|
|
Лист 30 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Пунктом 5 поместить вклейку № 5. |
|
969,5 км |
Правый берег. Нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-5». |
|
|
Лист 31 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Пунктом 5 поместить вклейку № 6. |
|
|
Лист 32 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Взамен пункта 4 поместить вклейку № 7. |
|
|
Лист 33 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Взамен пункта 5 поместить вклейку № 8. |
|
|
Лист 35 |
|
895 км |
В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-5,3» дать «КП-3». |
|
|
|
|
|
Часть III тома 3, изд. 2007г. |
|
|
|
|
|
Навигационно-гидрографический очерк |
|
Текст |
Стр. 7. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков». Подпункт 2.1. Два последних абзаца: « буи № 2, 19» и «все створные знаки (20 пар) …» зачеркнуть. |
|
Текст |
Подпункт 2.2. Два последних абзаца: «все створные знаки (4 пары) …» и «буи № 63, 64 …» зачеркнуть. |
|
Текст |
Подпункты 2.3 и 2.4 зачеркнуть. |
|
Текст |
Раздел «Обслуживание флота». Взамен подраздела «Девиационные работы» дать вклейку № 9. |
|
Текст |
Стр 8. Взамен Таблицы «Контрольные пункты…» поместить вклейку № 10. |
|
|
Лист 1 |
|
894,6 км |
В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-5,3» дать «КП-3». |
|
|
Лист 3 |
|
Текст |
Раздел «Шлюз № 1». Взамен второго абзаца поместить вклейку № 11. |
|
878,6 км |
Ниже надписи «Вытегра» нанести условное обозначение контрольного пункта «КП-3». |
|
|
Лист 4 |
|
868,2- 867,4 км |
Акватория рейда. Нанести условный знак рейда для сухогрузных судов. |
|
|
Лоцийные сведения к листу 6 |
|
Текст |
Таблица «Воздушные переходы». Строку 1 вычеркнуть. |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Пункт 2 зачеркнуть. Нумерацию пунктов 3-10 соответст-венно изменить. |
|
Текст |
На свободном месте поместить вклейку № 12. |
|
|
Лист 6 |
|
858,7 км |
Правый и левый берега. Границы охранной зоны, надпись «Опускать мачты» и знак «Соблюдать надводный габарит!» упразднить. |
|
|
Лист 7 |
|
850,05 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 2 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
848,6 км |
Левый берег. У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть. |
|
847,8 км |
Левый берег. У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть. |
|
845,1 км |
Правый берег. У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть. |
|
843,4 км |
Левая кромка судового хода. Белый буй № 7 горит постоянным огнем. Характеристику «Пр» зачеркнуть. |
|
|
Листы 8-15 |
|
841,8- 788,7 км |
Левый и правый берега.У створных знаков красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 9 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Пунктом 3 поместить вклейку №13. |
|
|
Лист 10 |
|
Текст |
Раздел «Предупреждения». Пунктом 3 поместить вклейку №14. |
|
|
Лист 11 |
|
819,0 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 2 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 16 |
|
782,7 и 777,7 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 64 и 72 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 17 |
|
770,4 и 769,0 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 80 и 82 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 18 |
|
765,7 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 86 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 19 |
|
761,4 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 63 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
760,0 км |
Левая кромка судового хода. В условном обозначении контрольного пункта взамен «КП-3,5» дать «КП-3». |
|
|
Лист 20 |
|
740 км |
Населенный пункт Нижняя Мондома. Зеленые огни створа заменить на красные. |
|
726 км |
Населенный пункт Белозерск. Створ светит красными огнями. Нанести красные рожки и к огню заднего створного знака дать характеристику «Пр». |
|
|
Лист 21 |
|
713,0 и 711,2 км |
Левая кромка судого хода. У белых буев № 11 и 15 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
712,8 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 12 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
713,0 км |
Взамен условного обозначения контрольного пункта «КП-2,5» нанести «КП-3». |
|
|
Лист 22 |
|
709,3 и 706,7 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 14 и 16 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 23 |
|
703,8; 703,2 и 700,7 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 23, 27 и знака «Ориентир» красную букву «И» зачеркнуть. |
|
699,7 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 30 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
700,6 км |
Зону подводного перехода, знаки и надписи к ней упразднить. |
|
|
Лист 24 |
|
696,1; 692,5 и 689,1 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 39, 45 и 53 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
694,7 и 690,6 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 38 и 46 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 25 |
|
688,1 и 685,1 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 50 и 54 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
|
|
686,7 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 57 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 26 |
|
681,5; 679,2; 678,3 и 676,1 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 62, 68, 70 и 72 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
680,5 и 676,1 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 77 и 87 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 27 |
|
673,4 и 672,0 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 76 и 80 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 28 |
|
667,8; 664,3 и 662,3 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 90, 100 и 104 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
665,6 и 662,1 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 101 и 109 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 29 |
|
659,9 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 115 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
659,5 и 655,5 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 108 и 114 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 30 |
|
654,2 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 116 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
653,3; 651,1 и 649,7 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 129, 131 и 133 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 31 |
|
647,9 и 643,8 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 124 и 130 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
646,4 и 645,0 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 135 и 137 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 32 |
|
638,3 и 635,4 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 139 и 141 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 33 |
|
634,8 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 136 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 36 |
|
609,0 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 151 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 37 |
|
606,9 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 146 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 38 |
|
599,1 и 595,9 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 155 и 161 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
596,3 и 594,6 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 152 и 2 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 39 |
|
592,8 и 591,5 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 8 и 14 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
591,7 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 5 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 40 |
|
586,3; 581,5 и 579,8 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 30, 44 и 52 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
583,0 км |
Левая кромка судового хода. У белого буя № 29 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 41 |
|
574,4 и 571,4 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 51 и 63 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 42 |
|
570,9 и 567,7 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 86 и 94 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
570,4 и 565,9 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 67 и 83 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
|
|
|
Лист 43 |
|
559,25 км |
Левая кромка судового хода. Ледовый буй заменить на кромочный белый с номером «101А». Огонь белый постоянный. Букву «Л» зачеркнуть. |
|
565,1 и 560,9 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 85 и 97 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
563,5; 562,1 и 559,8 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 108, 112 и 118 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 44 |
|
556,4; 553,3 и 550,8 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 130, 142 и 150 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
555,9; 554.6; 553,4 и 551,8 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 111, 117, 121 и 129 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 45 |
|
548,1; 546,9 и 545,9 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 139, 141 и 145 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
547,0 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 160 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лоцийные сведения к листу 46 |
|
Текст |
Раздел «Девиационный пал» зачеркнуть. |
|
|
Лист 46 |
|
539,2 км |
Левый берег. Название населенного пункта «Комсомолец» заменить на «Череповец». |
|
538,5; 536,7 и 535,7 км |
Правая кромка судового хода. У красных буев № 190, 194 и 200 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 47 |
|
533,9 и 531,7 км |
Левая кромка судового хода. У белых буев № 175 и 181 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
529,1 км |
Правая кромка судового хода. У красного буя № 220 красную букву «И» зачеркнуть. |
|
|
Лист 48 |
|
|
Верхняя половина листа. Взамен изображения подхода к лесопогрузочному пункту Мондома поместить вклейку № 16. |
|
|
Нижняя половина листа. На Белозерский порт поместить вклейку № 17. |
|
Текст |
Раздел «Лесопогрузочный пункт Мондома». Абзац 2. Взамен строк 5, 6 и 7 дать вклейку № 15. |
|
Федеральное государственное учреждение
«Волго-Балтийское государственное бассейновое управление
водных путей и судоходства»
190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 37
Приложение
Вклейки к корректуре тома 3 Атласа ЕГС издания 2007 г.
по состоянию на начало навигации 2009 г.
Вклейка № 1 стр. 7 части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
№ пп. |
Наименование пункта |
Номер листа |
Место сообщения, км |
Номер канала связи* |
Диспетчерский пункт контроля |
Позывной |
1 |
Благовещенский мост |
2 |
1385 |
4 (5, 7) |
Санкт-Петербург |
«Петербург-3-движение» |
2 |
Рейды Усть-Славянки |
5 |
1361 |
2 (5, 7) |
Санкт-Петербург |
«Петербург-3-движение» |
3 |
Рейд Невский Лесопарк |
6 |
1356 |
2 (5, 7) |
Санкт-Петербург |
«Петербург-3-движение» |
4 |
Мыс Святки |
7 |
1350 |
5 (6) |
Мыс Святки |
«Ивановское-3-движение» |
5 |
Лобаново |
9 |
1333 |
5 (6) |
Лобаново |
«Лобаново» |
6 |
Ладожский мост |
10 |
1321,5 |
3 (5) |
Шлиссельбург |
«Шлиссельбург-3» |
7 |
Рейд Шлиссельбург |
11 |
1319 |
3 (5, 6) |
Шлиссельбург |
«Шлиссельбург-3» |
8 |
Бугровский буй |
13, 14 |
1302 |
3 (5, 6) |
Шлиссельбург |
«Шлиссельбург-3» |
9 |
Траверз острова Коневец |
15 |
- |
5 (7) |
Приозерск |
«Приозерск-радио» |
10 |
Траверз маяка Сухо |
14, 15 |
1230 |
5 (6) |
Шлиссельбург, Свирица |
«Шлиссельбург-радио», «Свирица-радио» |
11 |
Новая Ладога |
14, 15 |
- |
5 (6) |
Свирица |
«Свирица-радио» |
12 |
Питкяранта |
15 |
- |
5 (6) |
Свирица |
«Питкяранта-радио» |
13 |
Валаам |
15 |
- |
5 (7) |
Свирица |
«Приозерск-радио» |
14 |
Ровное |
15 |
- |
5 (7) |
Приозерск |
«Приозерск-радио» |
15 |
Буй Бурнев № 1104 |
15 |
- |
5 (7) |
Приозерск |
«Приозерск-радио» |
16 |
Свирский приемный буй |
14, 15 |
1173 |
2 (5, 9) |
Свирица |
«Свирица-3» |
Вклейка № 2 стр. 7 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
№ пп. |
Наименование пункта |
Номер листа |
Место сообще-ния, км |
Номер канала связи* |
Диспетчерский пункт контроля |
Позывной |
16 |
Свирский приемный буй |
1 |
1173 |
2 (5, 9) |
Свирица |
«Свирица-3» |
17 |
Свирица |
3 |
1159 |
2 (5, 9) |
Свирица |
«Свирица-3» |
18 |
Лодейное Поле |
11 |
1103 |
2 (5, 6) |
Лодейное Поле |
«Лодейное Поле-2» |
19 |
Нижнесвирский шлюз |
13 |
1086 |
3 (5, 6) |
Нижнесвирский шлюз |
«Нижнесвирский» |
20 |
Подпорожье |
18 |
1056 |
5 (6, 8) |
Ольховец |
«Подпорожье-3» |
21 |
Верхнесвирский шлюз |
19 |
1041 |
3 (5, 6, 8) |
Верхнесвирский шлюз |
«Верхнесвирский» |
22 |
Буи № 125 и 126 |
34 |
946 |
5 (11) |
Вознесенье |
«Вознесенье-3» |
23 |
Вытегорский буй |
35 |
895 |
3 (5, 7) |
Вытегра |
«Вытегра-5» |
Вклейка № 3 лист 11 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
1. На участке 1156,5–1103,5 км движение судов и составов грузо-подъемностью 2000 т и более, а также трех- и четырехдечных пассажир-ских теплоходов разрешается со скоростью не более 12 км/ч. На участке 1103,5–1087,5 км движение всех судов и составов разрешается со скоро-стью не более 12 км/ч.
Вклейка № 4 лист 18 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
ОАО «ПОДПОРОЖСКИЙ ПОРТ». Район эксплуатационной деятель-ности порта охватывает реку Свирь от истока до устья. В состав порта входит грузовой район Важины.
Основное назначение порта – обработка судов с минерально-строи-тельными, лесными и тарно-штучными грузами, а также комплексное обслуживание транзитного флота на рейдах Мунгала и Важины.
Управление порта находится на 1054,4 км на территории грузового района Важины.
Грузовой район Важины расположен на участке 1054,6–1053,9 км у правого берега. Длина причала 700 м, глубины не менее 4 м. У причальной стенки наблюдается обратное течение.
Для погрузочно-разгрузочных работ установлено 17 пролетов крановых эстакад, шириной 36 м каждая, что обеспечивает одновременную обра-ботку четырех судов грузоподъемностью до 5000 т и длиной 140 м. Следует иметь в виду, что высота выступающей за пределы причальной линии крановой эстакады 15 м от максимального уровня воды.
Обработка судов грузоподъемностью 3000 т производится одновремен-но двумя кранами с необходимыми технологическими сдвижками судов в процессе обработки, а судов грузоподъемностью 5000 т – тремя кранами.
Вклейка № 5 лист 30 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
5. Движение и маневрирование судов и составов на участке 969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».
Вклейка № 6 лист 31 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
5. Движение и маневрирование судов и составов на участке 969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».
Вклейка № 7 лист 32 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
4. Движение и маневрирование судов и составов на участке 969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».
Вклейка № 8 лист 33 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
5. Движение и маневрирование судов и составов на участке 969,5–949,0 км производится с разрешения диспетчера движения Вознесенья ГБУ «Волго-Балт».
Вклейка № 9 стр. 7 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Девиационные работы. Устранение и определение девиации магнитного компаса производится специалистами в Череповце по предварительной заявке, поданной не менее чем за 24 часа до начала работ. Справки по телефону: (8202) 677-268.
Вклейка № 10 стр. 8 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
№ пп. |
Наименование пункта |
Номер листа |
Место сообщения, км |
Номер канала связи* |
Диспетчерский пункт контроля |
Позывной |
23 |
Вытегорский буй |
1 |
895 |
3 (5, 7) |
Вытегра |
«Вытегра-5» |
24 |
Вытегра, шлюз № 1 |
3 |
879 |
3 (5, 7) |
Шлюз № 1 |
«Шлюз-1» |
25 |
Шлюз № 6 |
6 |
854 |
3 (10) |
Шлюз № 6 |
«Шлюз-6» |
26 |
Анненский мост |
10 |
824 |
5 (6) |
Анненский мост |
«Анненский мост» |
27 |
Устье реки Ковжа |
19 |
760 |
3 (5, 8) |
Белозерск |
«Белозерск» |
28 |
Крохино |
21 |
713 |
3 (5, 8) |
Белозерск |
«Белозерск» |
29 |
Топорня, заход в Северо-Двинскую систему |
28 |
664 |
5 |
Белозерск |
«Белозерск» |
30 |
Шексна, шлюзы № 7 и 8 |
38 |
595 |
3 (5, 6) |
Шлюз № 7 |
«Шексна-3» |
31 |
Череповец |
46 |
541 |
4 (5, 7, 8) |
Череповец |
«Череповец-4» |
32 |
Торово |
47 |
528 |
5 |
Череповец |
«Череповец-4» |
Вклейка № 11 лист 3 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Ширина нижнего подходного канала 40 м, верхнего – 46 м. Причальная стенка нижнего подходного канала выведена из эксплуатации в связи с ее реконструкцией. Верхний подходный канал имеет причальную стенку длиной 280 м, оборудованную у его левого берега.
Вклейка № 12 лоцийные сведения к листу 6 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ
В ВЕРХНЕМ ПОДХОДНОМ КАНАЛЕ ШЛЮЗА № 5 (860,6–858,2 км)
Разрешение на вход в подходный канал и швартовку у причальной стенки судам, следующим в шлюз № 5, дает диспетчер (начальник вахты) шлюза по радиосвязи, руководствуясь следующими ограничениями:
1. В подходном канале шлюза № 5 разрешается расхождение грузовых и нефтеналивных судов грузоподъемностью до 5000 т включительно с нефтепродуктами, температура вспышки паров которых более 60°С;
2. Во время наполнения камеры шлюза № 5 всем судам запрещается вход в подходный канал, движение и швартовка к причальной стенке;
3. Во время движения четырехдечных пассажирских теплоходов из камеры шлюза в Новинкинское водохранилище у верхней причальной стенки шлюза № 5 разрешается стоянка двух судов, кроме танкеров с нефтепродуктами, температура вспышки паров которых 60°С и менее, и буксируемых составов;
4. При входе четырехдечных пассажирских теплоходов в шлюз № 5 с Новинкинского водохранилища стоянка судов у причальной стенки запрещается.
Вклейка № 13 лист 9 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
3. В районе устья реки Ковжа следует идти со скоростью, позволяющей обеспечить безопасную стоянку судов под погрузкой у причала Белоручейского рудоуправления ОАО «Северсталь».
Вклейка № 14 лист 10 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
3. В районе устья реки Ковжа следует идти со скоростью, позволяющей обеспечить безопасную стоянку судов под погрузкой у причала Белоручейского рудоуправления ОАО «Северсталь».
Вклейка № 15 лист 48 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
углубляется, так как глубины на ней неустойчивы и определяются по результатам траления. Сведения о глубине необходимо получить у диспетчера движения Белозерска ГБУ «Волго-Балт» по УКВ радиосвязи, канал 2.
Вклейка № 17 лист 48 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Вклейка № 16 лист 48 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
|
Северо-Западная агентская КомпанияТел: +7 911 426 02 94 E-mail: nwac@bk.ru |
|