Назад

На главную страницу

 


СУДОХОДНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО БАССЕЙНА

ПРИКАЗ

от 2 марта 1990 года N 24

Об утверждении и введении в действие Местных правил
плавания по внутренним водным путям
Енисейского бассейна

        

1. Утвердить и ввести в действие с 15 мая 1990 года Местные правила плавания по внутренним водным путям Енисейского бассейна.

2. Считать утратившим силу "Местные правила плавания по судоходным путям Енисейского бассейна" издания 1986 года.

Зам. начальника
Судоходной инспекции
Енисейского бассейна
Л.Н.БАРБАШИН


Утверждены
Приказом
начальника Судоходной инспекции
Енисейского бассейна
от 2 марта 1990 года N 24


МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА
Плавания по внутренним водным путям
Енисейского бассейна


1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Местные правила изданы в дополнение к Правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР (пункт 1.2) и распространяются на все суда, составы, плоты и другие плавучие средства независимо от их принадлежности при плавании на внутренних водных путях Енисейского бассейна и реке Чулым в пределах Красноярского края.

1.2. Судоводители и лица, связанные с эксплуатацией плавучих сооружений, сплавом леса и движением флота, обязаны знать и выполнять настоящие Местные правила.

Местные правила должны быть на каждом судне. Обеспечение судов и судоводителей Правилами являются обязанностью судовладельца. Незнание требований настоящих Правил не снимает ответственности за их нарушение.

1.3. Речные суда при плавании по р. Енисею севернее порта Игарка, от траверза ухвостья острова Большого Медвежьего, включая протоку Игарскую, (параллель 67 24 северной широты), выполняют Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72), Правила Плавания судов в нижнем течении р. Енисея, обязательные постановления по Игарскому, Дудинскому портам, другие положения и Инструкции о порядке выхода и режиме плавания судов в этих районах.

1.4. Бассейн р. Енисея по условиям плавания разделяется на разряды:

"Л" - реки Большой и Малый Енисей, р. Енисей от г. Кызыла до зоны выклинивания водохранилища Саяно - Шушенской ГЭС и от плотины Саяно - Шушенской ГЭС до пос. Усть - Абакан, все судоходные притоки за исключением р. Ангары;

"Р" - водохранилище Саяно - Шушенской ГЭС, Красноярское водохранилище от поселка Усть - Абакан до пристани Черногорск, р. Туба от д. Николо - Петровка до пос. Городок, р. Езагаш от устья до 20 км, р. Дербино от устья до 30 км, р. Сисим от устья до 20 км, р. Сыда от устья до 25 км, р. Енисей от плотины Красноярской ГЭС до порта Игарка, р. Ангара;

"О" - водохранилище Красноярской ГЭС от плотины до пристани Черногорск, р. Туба от устья до д. Николо - Петровка, р. Енисей от Игарки до Усть - Порта;

"М" - р. Енисей от Усть - Порта до Северной оконечности Бреховских островов.

Енисейский залив от Северной оконечности Бреховских островов до о-ва Диксон относится к прибрежным районам морского плавания.

1.5. Суда, внесенные в судовые реестры морских портов, перед выходом в плавание по р. Енисею южнее порта Игарка (параллель 67 24 северной широты) должны быть предъявлены для осмотра Игарскому участку судоходной инспекции для получения разрешения на выход. Оформление производится согласно требованиям Протокола по установлению условий, которым должны отвечать морские суда при плавании по ВВП РСФСР.

1.6. Ежегодно при вводе самоходных судов в эксплуатацию, как правило, до их выхода в первый рейс, владельцы и капитаны судов обязаны предъявить их для осмотра Судоходной инспекции.

1.7. Все судоводители имеют право самостоятельного управления судами только в районах, указанных в справках о проверке знаний к дипломам на право занятия должности.

1.8. Расположение и протяженность упомянутых в настоящих Правилах рейдов, затруднительных участков пути, вторых ходов, мест якорных стоянок если это специально не оговорено в конкретном Правиле, принимается в соответствии с указаниями для плавания в лоцманских картах, откорректированных на год плавания.

1.9. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляется органами Судоходной инспекции Енисейского бассейна.

 

2. Движение судов

   

2.1. Запрещается производить одновременно толкание и буксировку судов на гаке, кроме случаев подъема судов за туерной тягой в Хутинском и Казачинском порогах, проводке судов в ледовых условиях и на притоках во время экспедиционного завоза грузов при проводке судов и составов за тягой вспомогательного буксировщика.

2.2. Для улучшения управляемости при движении на буксире груженые несамоходные суда со стабилизаторами (без рулей) должны иметь дифферент на корму 10 - 15 см.

 

2.3. Движение скоростных судов

 

2.3.1. Выход в рейс скоростным судам без УКВ радиостанций или неисправными УКВ радиостанциями на разрешается.

2.3.2. Разрешается обгон и расхождение скоростных судов в участках с односторонним движением между собой и с другими судами и составами при условии, если расхождение и обгон заблаговременно (до захода в участок с односторонним движением) согласованы по УКВ радиосвязи со встречным или обгоняемым судном (составом).

2.3.3. Для пропуска скоростных судов, идущих вниз через Казачинский порог, на мачте блок - поста "Порог" вывешиваются следующие знаки: белый шар - проход разрешается; красный шар проход запрещен.

2.3.4. Скоростным пассажирским судам разрешается расхождение и обгон в Казачинском пороге с составом, поднимаемым туером "Енисей" или вспомогательным буксировщиком, согласно "Инструкции для движения теплохода "Метеор" в Казачинском пороге", кроме участков верхнего слива (с 234,8 км по 235,5 км) и нижнего слива (с 235,8 км по 236,5 км).

Ответственность за движение и пропуск судов при этом возлагается на вахтенных начальников скоростных судов и туера "Енисей", а в случае подъема судов без туера - на вахтенных начальников скоростных судов и головного буксировщика.

Разрешение на пропуск скоростного пассажирского судна дает вахтенный начальник туера "Енисей" или головного буксировщика после согласования с блок - постом "Порог" и закрытия порога для движения других судов. Разрешение на проход фиксируется дежурным в постовом журнале блок - поста "Поста".

2.3.5. Скоростным судам типа "Заря" разрешается расхождение и обгон в системе Мурожных шивер на р. Ангаре в соответствии с п. 2.3.2 настоящих Правил, кроме участка с 79 до 80 км, на котором расхождение и обгон с водоизмещающими судами, составами и плотосоставами запрещаются.

 

2.4. Буксировка плотов

 

2.4.1. Буксировка плотовых составов по р. Енисею, р. Ангаре, Красноярскому и Саяно - Шушенскому водохранилищам разрешается при силе ветра не свыше 5 баллов (не бо-лее 10 м/сек.).

2.4.2. Буксировка местных плотов по акваториям Красноярского речного порта, пристани Енисейск должна производиться только с наличием вспомогательной тяги. При этом объем плотов не должен превышать 500 куб. м для пристани на Енисейск и 1500 куб. мля акватории порта Красноярск.

2.4.3. Буксировка плотов и использование вспомогательной тяги должна производиться на следующих участках:

01) р. Ангара

- шивера Брянская (405,0 - 399,0 км);

- Мурский порт и шивера Мурская (393,0 - 385,0 км);

- шивера Потаскуйский бык (185,3 - 176,5);

- шивера Аладьина (176,5 - 172,4 км);

- шивера Выдумский бык (165,0 - 157,8 км);

- шиверы Верхняя и Нижняя Мурожная (82,6 - 76,0 км);

- перевал Сосновский (76,0 - 70,0 км);

- Стрелковский порог (17,0 - 11,5 км).

В шиверах Алешкина, Алешкины камни, Татарская буксировка плотов осуществляется судами с осадкой менее 0,8 м и мощностью не менее 150 л.с. (110 квт).

02) р. Енисей

- от устья р. Ангары до выхода из переката Бурмакинские камни (24,0 км) - местных плотов объемом свыше 10 000 , выходящих на р. Енисей из р. Ангары, а также транзитных плотов;

- от Маклаковского переката до селения Каменка (35,0 - 51,0 км) - транзитных плотов.

2.4.4. На участке р. Ангары Едарма - шивера Глухая (708,0 - 493,0 км) буксировка плотов должна осуществляться с помощью 3-х вспомогательных судов мощностью не менее 150 л.с. (110 квт) каждый.

2.4.5. Буксировка плотов по р. Енисею от Шарковского рейда до устья р. Подкаменной Тунгуски (472 - 550 км) должна осуществляться с помощью вспомогательного буксировщика.

2.4.6. Для спуска плотов устанавливаются дополнительные (плотовые) хода.

01) на р. Ангаре

- остров Народимский - остров Хорек (623 - 615 км);

- шивера Сенькина (594 - 597 км);

- остров Бурмакин - шивера Курейская (572 - 565 км);

- шивера Гороховая (542 - 538 км);

- от с. Дворец до шивера Кашина (510 - 505 км);

- остров Пашенный - остров Афонин (479 - 469 км);

- шивера Проспихина (467 - 454 км);

- остров Пашутинский - шив. Мурская (393 - 385 км);

- шивера Гольтявинская (382 - 379 км);

- Село Невонка - шив. Косая (374 - 341 км);

- шив. Овсянка до пос. Геофизик (327 - 319 км);

- от 255 до 244 км;

- шив. Каменская (224 - 213 км);

- Каменская лука (209 - 203 км);

- от 190 км до 178 км;

- Шишина гряда от 165 до 159 км;

- Кукуйские шалыги (146 - 139 км);

- шив. Мотыгинская (127 - 123 км);

- протока Сосновая (70 - 64 км);

- остров Картичный - Стрелковский порог (44 - 14 км);

- Стрелковский порог - руч. Согринский (10,5 - 5,0 км).

02) на р. Енисее

- протока Удачная;

- ПРК. Бурмакинские камни - лев. ход (15 - 25 км).

По указанным участкам, кроме левого хода прк. Бурмакинские камни, движение судов, не связанных с буксировкой плотов, запрещается.

2.4.7. На р. Ангаре в Мурском пороге (391 - 390 км) разрешается движение плотов самосплавом по плотовому ходу. При выходе плота на судовой ход он должен быть взят на буксир.

2.4.8. Движение плотовых секций по р. Кас в районе Васькиной протоки (96,5 - 93,7 км) и на р. Сым в перекатах Заозерный (100 - 97 км), Медвежья Протока (96,3 - 72,5 км) осуществляется со вспомогательными теплоходами.

 

2.5. Движение судов через Казачинский порог

 

2.5.1. Казачинский порог является сложным участком пути, где движение судов в обоих направлениях постоянно регулируется дежурным блок - поста "Порог". Регулирование пропуска судов, идущих вниз, производится семафором, установленным на 233 км у блок - поста "Порог".

Суда, следующие вниз, при подходе к блок - посту "Порог" подают один продолжительный звук и следуют в порог только при наличии разрешающего сигнала на семафорной мачте.

2.5.2. Все суда, имеющие УКВ радиостанции, при подходе к Казачинскому порогу сверху заблаговременно устанавливают радиосвязь с блок - постом "Порог" или туером "Енисей" для уточнения обстановки в пороге и согласования возможности безостановочного движения через порог. Независимо от полученного по радио разрешения на заход в порог судоводители выполняют требование п. 2.5.1 настоящих Правил.

 

Остановка судов осуществляется на рейдах ожидания:

- Язаевский рейд - для танкеров грузоподъемностью свыше 1600 тонн, грузовых теплоходов типа "Волго - Дон" и других типов судов;

- рейд Залив (у левого берега) - для буксируемых и толкаемых составов при мощности буксировщика 800 л.с. и более;

- Пятковские рейды:

01) Сухогрузный - для пассажирских судов, сухогрузных теплоходов грузоподъемностью от 1300 до 2500 тонн и составов при мощности буксировщиков менее 800 л. с.

02) Нефтеналивной - для танкеров грузоподъемностью 1600 т. и менее и нефтеналивных составов.

2.5.3. Все другие суда грузоподъемностью менее 1300 тонн, а также суда ведомственных организаций следуют до блок - поста "Порог" и, если проход запрещен, останавливаются на рейде в районе блок - поста.

Движение вниз производится при разрешающем сигнале семафора блок - поста "Порог".

При этом соблюдается очередность:

- пассажирские суда;

- грузовые суда;

- толкаемые и буксируемые составы;

- суда и составы ведомственных организаций.

Интервал между судами при движении в Казачинском пороге должен быть не менее 500 м.

2.5.4. Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.

2.5.5. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков. Очередность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди. Очередность пропуска судов ведомственных организаций устанавливается капитаном - наставником Казачинского порога или лицом, его замещающим. Движение судов вверх через Казачинский порог запрещается семафором, установленным на 240,1 км левого берега рейда Шепелево в постоянном режиме "Ход закрыт снизу".

Персональное разрешение на движение вверх через порог всем судам, включая сторонние организации, при запрещающем сигнале семафора дает капитан - наставник порога или вахтенный начальник туера "Енисей", а в случае подъема без туера - вахтенный начальник головного буксировщика по УКВ радиостанции или капитан - наставник порога.

Разрешение согласовывается с блок - постом "Порог", при этом порог закрывается для движения сверху.

Разрешение на проход фиксируется в вахтенном журнале туера "Енисей" и постовом журнале блок - поста "Порог".

2.5.6. Левый ход Казачинского порога считается дополнительным, движение по нему разрешается в обоих направлениях скоростным судам, вспомогательному судну, работающему в Казачинском пороге, патрульным судам Судоходной инспекции и служебно - разъездным путейским судам.

 

2.6. Движение судов на затруднительных участках и участках

с односторонним движением

 

2.6.1. Расхождение и обгон судов запрещается на следующих участках пути:

01) р. Б. Енисей

- Хутинский порог;

02) р. Енисей

Перекаты:

- Лугавские;

- Средне - Шиверский;

- Атамановские камни (83,4 - 85,0 км);

- Подъеминские камни;

- Предивинский;

- Нижне - Ивановские камни;

- Быстрянский;

- Осиновский порог;

- Мельничные камни.

Примечание: В перекатах Нижне - Ивановские камни, Быстрянский, Мельничные камни разрешается расхождение одиночных судов водоизмещением 1000 т и менее.

03) р. Абакан

- Абаканские перекаты N 1, N 2.

04) р. Ангара

пороги:

- Аплинский;

- Мурский;

- Стрелковский;

шиверы:

- Игренькина;

- Сенькина;

- Гороховая;

- Кавинская;

- Медвежья;

- Кашина;

- Глухая;

- Брянская;

- Мурская;

- Косая;

- Овсянка;

- Шунтарская;

- Потаскуйский бык;

- Аладьина;

- Выдумский бык;

- Алешкина;

- Алешкины камни;

- Татарская.

05) р. Б.Пит

перекаты:

- Красный яр;

- Сухой Пит;

- Шивера Каменская.

06) р. Подкаменная Тунгуска

пороги:

- Чамбинский;

- Понолинский;

- Мирюгинский;

- Дедушка;

- Мучной;

- Большой.

Урочища:

- Кривляки от Сользавода до Медвежьей шаверы (900 - 916 км) в границах шивер и мысов Ножевой, Круглый, Задрыгин;

- Щеки (108 - 97 км).

Шиверы:

- Бабушка;

- Горлышко;

- Перекат Польпорский;

- Куюмбинская;

- Контрольная.

Движение на участках Щеки (97 - 108 км), 317 - 335 км, 390 - 398 км и Дедушка - Горлышко (432 - 449 км) разрешается только после установления УКВ р/связи со вспомогательным буксировщиком, работающим на контрольном участке.

07) р. Нижняя Тунгуска

пороги:

- Вивинский;

- Учамский;

- Большой.

Перекаты:

- Иргактинский

- Дедингдэкэнский;

- Онекский.

08) р. Курейка

- участок от 60 до 88 км.

09) р. Хантайка

- от устья до 13 км;

- от 54 до 62 км.

2.6.2. Движение вниз в темное время суток на участке р. Енисея от о-ва Барабановский (70 км) до с. Атаманово (85 км) запрещается следующим судам:

- пассажирским;

- сухогрузным теплоходам и танкерам грузоподъемностью 1600 т и выше;

- буксируемым и толкаемым составом из груженых барж грузоподъемностью 1500 т и выше при загрузке их в количестве 1500 т и более, а также составам из 4-х и более барж меньшей грузоподъемности;

- всем судам, не имеющим УКВ радиосвязи (отсутствует, неисправна, не используется).

2.6.3. Шиверы Верхне - Мурожная и Нижне - Мурожная на р. Ангаре относятся к засемафоренному участку.

Порядок пропуска через указанный участок судов, плотосоставов регламентируется специальной Инструкцией.

Действие семафора блок - постов на этом участке на скоростные суда типа "Заря" не распространяется.

2.6.4. Запрещается расхождение и обгон с большегрузными составами (более 4 барж) на следующих участках р. Енисея:

- 216 - 225 км (ниже д. Колмогорово);

- перекатах Архирейская коса (244 - 248,5 км), Еловый (260 - 269 км), Голый (287,5 - 291,5 км), Серебренниковский (312 - 321 км), Ярцевский (351 - 356 км), Зябликовский (371 - 376), Сумароковский (482 - 519 км).

2.6.5. Плавание по участкам с односторонним движением на реках Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска, р. Курейка регламентируется особыми указаниями, изложенными в наставлениях для плавания по этим рекам.

2.6.6. За 1 час до подхода к Хутинскому порогу р. Б. Енисей радиостанции на судах должны быть включены в режим дежурного приема на частотах связи между судами.

Суда с плотосоставами информируют о своем движении от п. Сейба. Подъем судов в Хутинском пороге осуществляется только за туерной тягой (кроме судов типа "Заря"). Порядок прохождения судами порогов Хутинского, Подпорожицы, Интеграла и Кичеева регламентируется специальной Инструкцией от 10.12.1987 г.

2.6.7. При движении судов на участке р. Енисея от с. Ворогово (461 км) до рейда Глотиха (530 км) судовые радиостанции должны находиться в режиме дежурного приема, а встречные суда обязаны информировать друг друга о своем движении и заблаговременно согласовывать место расхождения.

2.6.8. При занятости Осиновского порога остановка судов и составов при движении вниз производится на рейдах у ухвостья острова Ховей (495,5 - 499 км); при движении вверх - у ухвостья острова Нижний Стародубовский (517 - 519 км).

2.6.9. При уровнях воды по Осиновскому водпосту 160 см и менее в Осиновском пороге разрешается движение вниз: на буксире не более 2-х груженых барж грузоподъемностью 3000 т и выше, и 5 барж меньшей грузоподъемности, учаленных в два счала (первый счал - 3 нитки, второй счал - 2 нитки); толканием вниз - не более 2 барж грузоподъемностью 3000 т и выше в один счал; движение вверх при толкании и на буксире - не более 4-х барж грузоподъемностью 3000 т и выше в 2 счала и в 2 нитки.

2.6.10. При подходе к затруднительным и непросматриваемым участкам, перечисленным ниже, и при движении по ним суда должны выполнять требования Правила 16 Правил Плавания по ВВП РСФСР.

01) р. Енисей

- Ладейский перекат;

- Средне - Ладейский перекат;

- Мыс Березовские камни;

- Частоостровские перекаты;

- Усть - Канский мыс;

- Кайгородская коса;

- прк. Бурмакинские камни;

- Погодаевский мыс;

- Колмогоровский перекат;

- Матренинский перекат;

- Зябликовский мыс;

- Корабликовский перекат;

- Зыряновский перекат;

- Корабельный ход.

02) р. Нижняя Тунгуска

- Шивера Нидымская;

- Шивера Ямбуканская;

- прк. В. Таймурский;

- участок от 596 до 602 км;

- Шивера Чисковская;

- Шивера Нимдэ;

- улова Корчага (7 - 10 км).

 

2.7. Устанавливается следующий порядок движения на участках

 с двумя судовыми ходами

 

2.7.1. р. Енисей

01) Перевал Верхне - Савинский:

Правый ход - для движения вниз;

Левый ход (Чаусова протока) - для движения вверх;

02) Бурмакинский перекат:

Правый ход - для движения судов в обоих направлениях;

Левый ход - для спуска плотов.

Разрешается движение левым ходом переката одиночным судам мощностью 450 л.с. и менее при отсутствии на нем спускающихся плотосоставов.

03) Пономаревские камни:

Правый ход - для движения вверх судов и составов с осадкой 240 см и менее. Движение на участке до 229 км осуществляется правой по ходу полосой до оси створов N 225, по которой заходить в правый ход переката;

Левый ход - является непросматриваемым участком с односторонним движением и предназначен для движения вниз всех судов и составов, а также для движения вверх:

- большегрузных составов;

- крупнотоннажных и других судов с осадкой более 240 см.

При подходе к указанному участку и движении по нему судоводители должны выполнять требования пунктов 5.5 и 16 Правил Плавания по ВВП РСФСР и исключать расхождение и обгон на перекате.

Запрещается движение вверх левым ходом в темное время суток судам, не имеющим УКВ р/связи.

04) Нижне - Осиновский перекат:

Правый ход - для движения судов и составов вниз;

Левый ход - для движения вверх судов и составов и спуска плотов.

05) Корабликовский перекат:

Правый ход - для движения вверх;

Левый ход - для движения вниз.

06) Прилукский перекат

Правый ход - для движения судов и составов вниз;

Левый ход - для движения вверх.

Буксировка плотов осуществляется по левому судовому ходу.

При глубинах в левом ходу переката менее 300 см суда и составы, не имеющие запаса воды под днищем в соответствии с Правилами Плавания, осуществляют движение вверх правым судовым ходом с соблюдением пунктов 5.5 и 16 Правил Плавания по ВВП РСФСР.

Расхождение и обгон на перекате запрещаются.

2.7.2. р. Ангара

01) Шивера Медвежья:

Правый основной ход - для движения в обоих направлениях судов и спуска плотов;

Левый ход - для движения одиночных судов в обоих направлениях;

02) Стрелковский порог:

Правый основной ход - для движения судов в обоих направлениях и спуска плотов;

Левый ход - для одиночных судов в обоих направлениях.

 

2.8. Движение судов под мостами

 

2.8.1. Буксировка плотов под мостами должна производиться с помощью вспомогательного буксировщика.

2.8.2. Под мостами с одним судоходным пролетом для движения судов, составов и плотов в обоих направлениях устанавливаются следующие, считая от левого берега, пролеты:

01) В районе Саяно - Шушенской ГЭС - 2-й;

02) В г. Абакане - 2-й;

03) В с. Подсиняя - 2-й;

04) Выше г. Дивногорска:

к плотине - 6-й;

к судоподъемнику - 1-й.

05) Под Октябрьский мост в г. Красноярске (на 5 км по лоцкарте) суда и составы проходят в 1-й пролет (от Соляной косы), а плоты и суда, идущие в Ладейскую протоку и выходящие из нее, - в 4-й пролет (от Соляной косы).

2.8.3. Под мостами с раздельными судоходными пролетами для судов, составов устанавливаются следующие, считая от левого берега, пролеты:

01) В г. Кызыле - 2-й для судов, 1-й и 3-й для плотов;

02) В г. Красноярске

верхний железнодорожный мост: для следования вниз - 4-й, вверх 3-й;

для плотов назначением в правобережные лесозаводы и для рейдового флота - 5-й;

коммунальный мост: вниз - 3-й; вверх - 2-й;

Коркинский мост (11,2 км): вниз - 2-й; вверх - 1-й.

 

2.9. Движение судов на притоках

   

2.9.1. Расхождение судов на р. Б.Пит должно быть заблаговременно согласовано по радио. Суда, не имеющие радиосвязи, должны следовать под проводкой судов, имеющих радиосвязь.

За час до подхода к перекату Красный яр, Каменской шивере суда извещают о своем подходе по радио.

2.9.2. Движение судов по р. Курейке осуществляется после установления радиосвязи с пристанью Светлогорск, получения сведений о глубинах в лимитирующих перекатах и о наличии движущихся судов и составов. Суда, имеющие радиостанцию, дополнительно устанавливают между собой связь на чистоте 2620 кгц.

При этом на участке р. Курейки с 60 до 88 км устанавливается следующее время движения судов (по местн. времени): вверх - с 0 до 6.00; с 8.00 до 14.00; с 16.00 до 22.00; вниз - с 6.00 до 8.00; с 14.00 до 16.00; с 22.00 до 24.00 час.

2.9.3. Движение судов по р. Хантайке осуществляется после установления радиосвязи с портом Игарка и обеспечением судоходных уровней и установленного запаса воды под днищем судов в лимитирующих участках пути.

2.9.4. При работе на притоках в сложных участках и порогах руководство движением, маневрированием и подачей сигналов при проводке судов возлагается на буксировщика, выполняющего проводку.

 

2.10. Движение судов при ограниченной видимости с помощью РЛС

 

2.10.1. Движение всех судов при ограниченной видимости по РЛС запрещается в обоих направлениях в зоне и выше зоны выклинивания (подпора) водохранилищ Красноярской и Саяно - Шушенской ГЭС, от створа Красноярской ГЭС до д. Березовка, в засемафоренных участках пути, в пролетах мостов, участках с односторонним движением, от острова Амбетов до р. Глотихи.

2.10.2. На р. Енисее движение вниз в условиях ограниченной видимости по РЛС запрещается всем судам на участке от г. Красноярска до г. Лесосибирска, а большегрузным буксируемым и толкаемым составом (из 4-х судов и более).

Кроме того:

- до р. П.Тунгуски (кроме участков Лесосибирск - Колмогорово, Никулино - о-в Амбетов, Глотиха - р. П.Тунгуска);

- перекатам Сумароковский (40 - 50 км), Ночевальный и Кангатовский (271 - 300 км), Нижне - Имбатский (340 - 355 км), Мельничные камни и Прилукский (520 - 540 км), Нижнеселивановский (585 - 596 км), Лазоревый (665 - 678 км), Корабельный ход (815 - 821 км).

2.11. При встречном движении судов в районе от нижнего левобережного причала круглого леса на р. Ангаре до выхода на р. Енисей Черемуховой протокой право выбора курса и подачи сигналов на расхождение предоставляется судну, выходящему с р. Ангары.

2.12. Заход и выход судов в основной затон Красноярской РЭБ флота производится через судоходный канал из внешнего затона.

Расхождение и обгон судов в канале запрещается. Обеспечивает пропуск и первым подает отмашку судно, заходящее в затон.

Все суда, имеющие УКВ - радиостанции, перед заходом в основной затон устанавливают радиосвязь с диспетчером ЦТЭФ и другими судами на соответствующих каналах (3-й и 5-й) и согласовывают свое движение через судоходный канал.

Суда на подводных крыльях проходят канал в водоизмещающем положении.

2.13. Заход судов в Подтесовский затон производится вдоль Чермянской косы, выход - под ухвостье острова Малого Кекурского.

Скоростным судам, судам служебно - разъездного и рейдового флота Подтесовской РЭБ, а также обстановочным путейским судам разрешается заход в затон верхним судовым ходом при отсутствии в нем выходящих судов и только по разрешению дежурного диспетчера Подтесовской РЭБ флота, данного по УКВ радиосвязи и записанного в журнал дежурства.

2.14. Движение маломерных судов, парусных яхт, байдарок через Шалунинский перекат на р. Енисее производится правобережной протокой в обоих направлениях.

Разрешается движение этой протокой вверх буксировщикам с ошлаговками от плотов. Движение маломерных судов протокой Удачной и протокой между левым брегом и островом Посадный запрещается.

2.15. Пропуск судов и составов через Красноярский судоподъемник регламентируется "Правилами пропуска судов и составов через Красноярский судоподъемник".

2.16. Пропуск судов через временный шлюз Богучанской ГЭС осуществляется в соответствии с "Временными Правилами о порядке пропуска судов, составов и плотов через временный шлюз Богучанской ГЭС", утвержденными в 1988 году, и "Технологией проводки плотов через временный шлюз богучанской ГЭС" от 04.01.88 года.

 

3. Огни, знаки и звуковые сигналы

3.1. Дноуглубительные и дноочистительные снаряды, незанятые выполнением своих основных операций, проход мимо которых свободен, днем поднимают на мачте черный шар диаметром не менее 0,6 м. При этом сигнале суда могут следовать мимо дноуглубительных и дноочистительных снарядов без запроса разрешения на проход.

3.2. При невозможности пропуска дноуглубительные и дноочистительные снаряды должны заблаговременно, но не менее чем за 1,0 км до приближающегося судна, в дополнение к сигналу "Предупреждение" поднять днем на мачте красный конус размером у основания и высотой не менее 0,6 м, а ночью дублировать сигнал "Предупреждение" светом прожектора или белым круговым огнем на мачте.

3.3. Суда при подходе к постоянно засемафоренным участкам пути (Казачинскому порогу на р. Енисее и шаверам Мурожным на р. Ангаре) запрашивают разрешение на проход подачей одного продолжительного звука.

3.4. В границах г. Красноярска подача звуковых сигналов подхода и отхода запрещается.

3.5. Запрещается устанавливать на береговой полосе и береговых сооружениях источники сильного света, направленные в сторону судового хода. При необходимости установки таких источников света, огни должны быть ограждены со стороны судового хода специальными щитами (козырьками).

 

4. Стоянка судов

 

4.1. Акватории рейдов и порядок расстановки судов, составов и плотов на них указаны в Приложении N 1.

4.2. Под обработкой у причалов допускается стоянка судов не более чем в два ряда. Судам комплексного обслуживания разрешается постановка в 3-й ряд.

4.3. Акватории мест загрузки судов методом кренования должны иметь глубину не менее 450 см.

4.4. Места стоянок маломерных, парусных и других плавсредств личного пользования в населенных пунктах устанавливаются местными Советами народных депутатов по согласованию с органами, регулирующими судоходство.

 

5. Особые условия, требования

 

5.1. Капитаны, шкиперы судов и другие должностные лица, ответственные за плавсредства, обязаны незамедлительно сообщить об аварийно - транспортном происшествии с вверенными им судами и плавсредствами судовладельцу и Судоходной инспекции, оформить "Донесение об аварийном случае" по установленной форме в 4-х экземплярах. (Приложение N 2).

Первый и второй экземпляры "Донесения" вместе с указанными в приложении документами передаются в ближайший пункт Судоходной инспекции, 3-й - владельцу судна, 4-й остается на судне.

5.2. Аварийное траление при транспортном происшествии с судном или плотом в случаях, связанных с необходимостью определения габаритов или чистоты судового хода, производится в соответствии с "Инструкцией по аварийному тралению" (Приложение N 3).

5.3. Меженняя обстановка выставляется на реках Енисейского бассейна при уровнях воды по опорным водомерным постам:

        р. Большой Енисей:           Тоора - Хем                                    -  310 см
                                                        Сейба                                               -  380 см
        р. Малый Енисей:             Знаменка (Сырыг - Сеп)               -  270 см
        р. Енисей:                           Кызыл                                                -  320 см
                                                      Никитино                                          -  400 см
                                                      Подсиняя                                          -  160 см
                                                      Базаиха                                             -  400 см
                                                      Казачинское                                     -  300 см
                                                      Енисейск                                          -  300 см
                                                      Осиновый порог                             -  300 см
                                                      Подкаменная Тунгуска                  -  680 см
                                                      Селиваниха                                     -  400 см
        р. Абакан:                           Абакан                                               -  250 см
        р. Ангара:                           Кежма                                                 -   60 см
                                                      Богучаны                                           -   50 см
                                                      Татарка                                              -  320 см
        р. Большой Пит:               Брянка                                                -  300 см
        р. Подкаменная Тунгуска:   Ванавары                                     -  350 см
                                                      Байкит                                               -  500 см
                                                      Кузьмовка                                         -  600 см
        р. Нижняя Тунгуска:        Тура                                                     -  830 см
                                                     Большой порог                                 - 1030 см
        р. Курейка:
                                 Участок 88 км - р. Шантайка: водпост N 6      - 400 см.
        Участок устье р. Шантайки - устье р. Курейки: Курейка      - 550 см.
                                  р. Большая Хета:              Тухарт                      - 500 см.

 

5.4. При отсутствии или повреждении знаков навигационного ограждения судоводитель должен сообщить о сложившейся обстановке другим судам, находящимся в этом районе, работникам пути или в технический участок пути, а в случаях, создающих угрозу безопасности движения судов, - диспетчеру пароходства.

 

Ответственный за выпуск
- зам. начальника
Судоходной инспекции
Енисейского бассейна
Ю.С.СЕМЕНОВ

 

Приложение N 1
к местным правилам
плавания по внутренним водным путям
Енисейского бассейна


6. АКВАТОРИИ РЕЙДОВ, ПОРТОВ И ПРИСТАНЕЙ,
Порядок расстановки судов и составов

 

6.1. В соответствии с п. 6.2.6 Правил технической эксплуатации речного транспорта, рейды должны быть оборудованы достаточным количеством прочно укрепленных причальных приспособлений (бочек) и хорошо видимых днем и освещенных ночью сигнальных знаков, указывающих границы рейдов.

6.2. Акватории рейдов и якорных стоянок на участке Минусинск - Шумиха:

01) рейд Налимчик, расположен на 333 км у правого берега, на 300 м выше ухвостья о-ва Налимчик (332,8 - 333,1 км).

Предназначен для сухогрузных судов.

Акватория рейда 300 x 60 м.

02) Старое устье р. Абакан (0 км).

Предназначен для нефтеналивных судов.

Акватория рейда 300 x 60 м.

03) Якорная стоянка у о-ва Нарылков, расположена на 315 км в устье протоки Аскыровка, устанавливается одна причальная "бочка".

6.3. Акватория Красноярского речного порта определяется следующими границами:

акватория пристани Дивногорск;

от р. Мана до Верхне - Ладейского переката, исключая Шалунинские перекаты;

от устья Ладейского затона до мыса Березовского (23 км).

6.3.1. Для сухогрузных судов на акватории порта определены следующие рейды:

01) рейд Дивногорск, расположен у левого берега (36,6 - 36,2 км).

Предназначен для стоянки судов в ожидании захода в судоподъемник.

Акватория 400 x 70 м.

02) Рейд Манский, расположен у левого берега (24,2 - 23,8 км).

Акватория 400 x 70 м.

03) Рейд Гремячий, расположен вдоль левого берега в районе горы Гремячий Лог (7,2 - 6,2 км).

Акватория 1000 x 100 м.

Устанавливается одна причальная "бочка", на которую разрешается постановка судов в три ряда, два счала.

На остальной части рейда суда устанавливаются на якоря.

04) Рейд грузового района Енисей, расположен вдоль правого берега (3,8 - 3,4 км).

Акватория рейда 400 x 100 м.

05) Рейд у о-ва Молокова (0,1 - 0,9 км).

Акватория 800 x 150 м.

Устанавливается одна причальная "бочка", на которую разрешается постановка судов грузоподъемностью до 1000 т в три ряда и три счала.

На остальной части рейда на якорях устанавливаются суда пр. р-29-2 счала в 4 ряда и проекта РВ-1800 и подобные им суда - 1 счал в 4 ряда, а также заправочная станция.

06) Рейд у о-ва Татышева (2,8 - 3,4 км).

Акватория 600 x 180 м.

Разрешается постановка барж грузоподъемностью 3000 т и более в 6 рядов и 3 счала.

07) Рейд Песчанский, расположен у правого берега (20,4 - 21,6 км).

Акватория 1200 x 100 м.

Устанавливается одна причальная "бочка", на которую разрешается постановка барж пр. Р-29 в 4 счала и 2 ряда. На остальной части рейда суда устанавливаются на якоря - 4 счала в 4 ряда.

6.3.2. Для нефтеналивных судов на акватории порта предназначены рейды.

01) Рейд Соляной (3,8 - 4,1 км).

Акватория 300 x 100 м.

Расположен ниже рейда сухогрузных судов у о-ва Татышева.

Устанавливается одна "бочка", разрешается постановка на нее 4-х несамоходных судов, на остальной части рейда устанавливаются на якоря суда вспомогательного несамоходного флота - 3 единицы в 1 счал.

Постановка самоходных нефтеналивных судов запрещена, за исключением отдельных случаев кратковременной стоянки одиночного судна по распоряжению диспетчера порта.

Запрещается ставить суда на расстоянии менее 500 м от Октябрьского моста.

02) Рейд Песчанский, расположен у правого берега (17,9 - 18,5 км).

Акватория 600 x 100 м.

Предназначен для стоянки танкеров.

6.3.3. Для выгрузки леса из барж методом кренования предназначены рейды:

01) Усть - Манский рейд, расположен у правого берега ниже р. Маны (25,4 - 25,1 км).

Акватория 300 x 60 м.

02) Шалунинский рейд, расположен вдоль правого берега (12,6 - 12,4 км).

Акватория 200 x 50 м.

03) Рейд выше р. Базаиха, расположен вдоль правого берега (7,2 - 7,0 км).

Акватория 150 x 50 м.

6.3.4. Для судов ведомственных организаций предназначены рейды и места стоянок:

01) Акватория у правого берега от р. Лалетина до р. Базаиха рейд для плотов;

02) Ладейская протока - рейд для плотов;

03) Акватория вдоль левого берега у д. Коркино, Песчанка места стоянок судоходных судов.

6.4. Рейды и места якорных стоянок судов на участке Березовка - Широкий Лог;

01) Якорная стоянка у о-ва Барабановского, расположена у левого берега на 70 км.

Акватория 1200 x 100 м.

02) Якорная стоянка у пристани Атаманово, расположена у левого берега, выше пассажирского причала, на 86 км.

Акватория 700 x 100 м.

03) Рейд Шепилево, расположен у левого берега (239,8 - 240,5 км).

Акватория 700 x 100 м.

Предназначен для сухогрузных судов. На рейде установлена швартовная "бочка".

04) Рейд Шепелево, расположен у левого берега (241,6 - 242,2 км).

Акватория 600 x 60 м.

Предназначен для нефтеналивных судов.

05) Якорная стоянка у пристани Галанино, расположена у правого берега вдоль о-ва Момотова на 257 км.

6.5. Рейды пристани Широкий Лог.

6.5.1. Для сухогрузных судов предназначены рейды:

01) У левого берега выше пассажирского причала (325,5 - 326,8 км).

Акватория 1300 x 100 м.

02) У правого берега, вдоль о-ва Лопатина (327,3 - 328,5 км).

Акватория 1200 x 100 м.

6.5.2. Для нефтеналивных судов предназначены рейды:

01) У левого берега ниже пассажирского причала (328,1 - 328,4 км).

Акватория 300 x 80 м.

02) У правого берега вдоль о-ва Лопатина на 300 м ниже рейда сухогрузных судов 3288 - 329,3 км).

Акватория 500 x 60 м.

6.6. Рейды Лесосибирского речного порта:

01) Рейд N 1 на участке 38,8 - 39,8 км у правого берега.

Акватория 1000 x 60 м.

Предназначен для сухогрузных судов. Установлена одна "бочка".

02) Рейд N 2 на участке 39,8 - 42,3 км, расположен вдоль правого берега.

Акватория 2500 x 60 м.

Предназначен для судов, груженых клинкером. Установлена одна причальная "бочка".

03) Рейд N 3 на учете 43,2 - 44,3 км у правого берега.

Акватория 1100 x 60 м.

Предназначен для стоянки груженых судов. Установлена одна причальная "бочка".

04) Рейд N 4 на участке 46,5 - 47,5 км у правого берега.

Акватория 1000 x 50 м.

Предназначен для стоянки нефтеналивных судов.

05) Рейд N 5 на участке 29,8 - 31,2 км у правого берега.

Акватория 1400 x 150 м.

Устанавливается одна причальная "бочка". Разрешается постановка на нее 4-х барж пр. Р-29 в два ряда и два счала или 6 судов меньшей грузоподъемности. На остальной части рейда устанавливаются на якоря суда в три ряда и пять счалов.

06) Абалаковские рейды, расположены у правого берега (13,0 - 14,8 км).

Акватория 1800 x 120 м.

Верхний рейд предназначен для нефтеналивных судов, нижний для сухогрузных судов.

6.6.1. На акватории пристани Енисейск стоянка судов разрешается:

01) Сухогрузным судам - ниже городского пляжа;

02) Нефтеналивным судам - ниже сухогрузных судов (на расстоянии не менее 300 м).

6.7. На акватории пристани Туруханск определены якорные стоянки.

6.7.1. Действующие весь период навигации:

01) Для сухогрузных судов - вдоль обоих берегов р. Н. Тунгуски, на 4 км.

02) Для гравийных судов - на 6 км вдоль обоих берегов р. Н. Тунгуски.

03) Для нефтеналивных судов - в устьевой части р. Н. Тунгуски у ухвостья о-ва Монастырского.

6.7.2. Действующие в паводковый период:

01) Для сухогрузных судов - на 556 - 560 км у левого берега р. Енисея;

02) Для сухогрузных судов - у правого берега р. Н. Тунгуска на 4 км.

6.8. Рейды порта Игарка:

01) Для сухогрузных судов - у левого берега р. Енисея на 857,5 - 859,0 км.

Акватория 1500 x 350 м.

02) Для нефтеналивных судов - у левого берега р. Енисея на 859,0 - 861,2 км.

Акватория 1200 x 200 м.

03) Для плотов - караванов - рейд в Губенской протоке у левого (островного) берега на 32 - 34 км по лоц. карте издания 1985 года.

С целью обеспечения безопасности отстоя от ветро - волновых явлений у плотокаравана должно находиться дежурное судно буксировщик.

6.9. Якорные стоянки пристани Светлогорск (р. Курейка):

01) Якорная стоянка на 59,8 - 59,1 км у левого берега р. Курейки.

Предназначена для стоянки судов в ожидании установленного времени для следования вверх и переформирования составов.

02) Якорная стоянка для несамоходных судов на 4,2 - 3,9 км у левого берега р. Курейки.

 

                   Акватория 300 x 70 м.

 

Приложение N 2
к местным правилам
плавания по внутренним водным путям
Енисейского бассейна


ДОНЕСЕНИЕ
О
б аварийном случае

 

Донесение об аварийном случае составляется капитаном судна в произвольной форме с обязательным и подробным изложением всех обстоятельств, действий и последствий, указанием причин и виновных лиц (с указанием должности, возраста, специального образования, стажа на речном флоте общего, в командной и занимаемой должности, рабочего диплома (свидетельства), даты получения).

1. При описании обстоятельств, действий и последствий необходимо указать:

1.1. Общую характеристику действий судна перед аварийным случаем, обстоятельств внутренних и внешних, имеющих к нему отношение.

1.2. События, предшествующие аварийному случаю.

1.3. События в момент аварийного случая с указанием точных причин, гидрометеоусловий, характеристики видимости, навигационных условий и других обстоятельств, имеющих к нему отношение.

1.4. Последующие действия экипажа, включая действия по ликвидации последствий аварийного случая.

2. В причинах аварийного случая необходимо указать те причины, которые, по мнению капитана, привели к данному случаю (как непосредственные так и косвенные).

3. Последствия аварийного случая указать кратко, в общих чертах со ссылкой на судовой технический акт.

4. В конце донесения перечисляются лица, а также другие суда или организации, виновные, по мнению капитана, в аварийном случае с указанием положений нормативных документов, которые ими нарушены. Одновременно приводится краткое изложение их действий, включая и действия береговых должностных лиц, явившихся прямой или косвенной причиной данного случая.

5. К "Донесению об аварийном случае" прикладываются следующие документы:

5.1. Выписка из вахтенного (судового) журнала за время, подтверждающего действия перед аварийным случаем, в момент аварийного случая и после него.

5.2. Выписка из машинного и других журналов, если это необходимо и если их ведение на данном судне предусмотрено.

5.3. Объяснительные от всех причастных лиц, в первую очередь от вахтенных и свидетельские показания от свидетелей, если они имеются.

5.4. Схема (выкопировка с карты) с обозначением места аварийного случая, последовательных расположений судов (в случаях столкновений, навалов, посадок на грунт и др.).

5.5. Судовой технический акт по прилагаемой форме N 1.

5.6. Другие документы и вещественные доказательства, имеющие отношение к аварийному случаю (копии радиограмм, приказов, распоряжений, курсограмм, фотографии, тахограммы, акты о тралении или промерах глубин, выходе из строя судовых механизмов, устройств и приборов, приемки плота к буксировке, сборки аварийной древесины и т.п.).

Все представляемые документы должны быть заверены подписью капитана и скреплены судовой печатью.

 

     

 

 

  "УТВЕРЖДАЮ"
        Капитан т/х ________________
        "___"_______________ 19__ г.

 

                            ТЕХНИЧЕСКИЙ АКТ

   _________________________________________________________________
                                (место)
   _________________________________________________________________
                                 (борт)
        Настоящий акт составлен _____________________________________
   _________________________________________________________________
   _________________________________________________________________
          (должность, фамилии, инициалы лиц, составивших акт)
        В том, что в результате _____________________________________
   _________________________________________________________________
   _________________________________________________________________
                 (вид, место и дата аварийного случая)
        Нанесен следующий ущерб _____________________________________
   _________________________________________________________________
   _________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      (подробное перечисление полученных повреждений, утраченного
        имущества, груза, распущенной или утраченной древесины,
       плотового такелажа, сведения о пострадавших лицах и т.д.)

                                            _________________________
                                            _________________________
                                            _________________________
                                            (подписи лиц, составивших
                                            акт не менее трех)

 

 

Приложение N 3
к местным правилам
плавания по внутренним водным путям
Енисейского бассейна

У
тверждаю
Начальник Енисейского управления
речного пароходства
А.А.ПЕЧЕНИК

Утверждаю
Начальник Енисейского
бассейнового управления пути
Н.П.ЖИГАЛИН


ИНСТРУКЦИЯ
П
о аварийному тралению

 

1. Настоящая инструкция определяет порядок аварийного траления участка водного пути в случаях посадок на мель, ударах о подводные препятствия судов, составов или плотов в пределах судового хода.

2. Основанием для аварийного траления является составленная капитаном или вахтенным начальником аварийного судна схема места предполагаемого удара или места посадки с нанесенными знаками обстановки на этом участке.

3. На схеме границы участка предполагаемого места удара о грунт привязываются к имеющимся знакам судоходной обстановки или местности и указываются по ширине не более 2 - 3 ширин судна (состава) по длине не более 2 - 3 длин судна (состава).

4. Аварийное траление производится силами обстановочной бригады с борта обстановочного теплохода жестким судовым тралом рамой не менее 8 м под руководством путевого мастера или прораба в присутствии судоводителя аварийного судна.

Траление должно производиться последовательными заездами с перекрытием протравливаемых полос и ограждением плавучими вехами верхней и нижней границ предполагаемого места удара.

5. В пределах места, указанного в схеме, аварийное траление производится с учетом изменения уровней воды за время, прошедшее от момента посадки или удара до момента траления:

5.1. На объявленную глубину или минимальную транзитную плеса - в перекатах.

5.2. На объявленную минимальную транзитную глубину плеса - в плесовых участках, где кромки судового хода ограждены знаками плавучей обстановки.

5.3. На глубину на 50 см превышающую минимальную транзитную на плесе - в плесовых участках, где кромки судового хода не ограждены знаками плавучей обстановки.

6. Результаты аварийного траления оформляются актом, подписываются работниками обстановки и судоводителем аварийного судна.

7. Границы перекатных и плесовых участков определяются по лоцманской карте (по описанию), кромки судоходной полосы в плесовых участках, где нет плавучих знаков, определяются от линии фарватера, проведенной в лоцманской карте.

8. Ширина судового хода на плесовых участках с неогражденными кромками судового хода знаками плавучей обстановки на реке Енисей на участке от Красноярской ГЭС до устья реки Подкаменная Тунгуска равна 210 метрам или по 105 метров от оси судового хода, а на участке от реки Подкаменная Тунгуска до Игарки равна 450 метрам или по 225 метров от оси судового хода.

Согласовано
Начальник Судоходной инспекции
Енисейского бассейна
Л.Н.БАРБАШИН


Приложение N 4
к местным правилам
плавания по внутренним водным путям
Енисейского бассейна


ГРАНИЦЫ
Линейных отделов судоходной инспекции
Енисейского бассейна

 

1. Минусинский линейный отдел Судоходной инспекции:

контролирует реки Большой и Малый Енисей, р. Енисей от города Кызыла до плотины Красноярской ГЭС, включая Красноярское и Саяно Шушенское водохранилища и притоки в этом районе.

Почтовый адрес: 662615, г. Абакан, речной порт, Судоходная инспекция.

2. Красноярский линейный отдел Судоходной инспекции:

Контролирует район плотины Красноярской ГЭС, включая Красноярский судоподъемник, до устья р. Ангары.

Почтовый адрес: 660010, Красноярск, пр. имени газеты "Красноярский рабочий", N 150.

3. Ангарский линейный отдел Судоходной инспекции:

Контролирует р. Ангару от плотины Усть - Илимской ГЭС до устья.

Почтовый адрес: 663400, Мотыгино, Красноярского края, ул. Советская, N 112 "а".

4. Енисейский линейный отдел Судоходной инспекции:

Контролирует участок от устья р. Ангары до устья р. Нижняя Тунгуска со всеми притоками в этом районе.

Почтовый адрес: 663134, Подтесово Енисейского района, судоремонтный завод.

5. Игарский линейный отдел Судоходной инспекции:

Контролирует район от устья р. Нижняя Тунгуска до Игарки с притоками, р. Нижняя Тунгуска, р. Курейка, р. Хантайка.

Почтовый адрес: 663200, Игарка, ул. Горького, 25 "д".

Границы районов пути ГП "Водные пути Енисейского бассейна"

 

1. Минусинский район водных путей:

Обслуживает р. Енисей от с. Тоора - Хем (р. Б. Енисей) и с. Эржей (р. М.Енисей) до плотины Красноярской ГЭС, включая Красноярское и Саяно - Шушенское водохранилища и судоходные участки притоков и заливов.

Почтовый адрес: 662800, Минусинск, ул. Повстанская, 1 "а".

2. Красноярский район водных путей:

Обслуживает р.  Енисей от плотины  Красноярской  ГЭС  до  ухвостья острова Черемуховый (Стрелка),  р. Ангару от причала Стрелковского шпалозавода, р. Чулым от с. Нагорново до с. Айдашки.

Почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, N 21.

3. Енисейский район водных путей:

Обслуживает р.   Енисей   от   ухвостья  острова  Черемуховый (Стрелка) до г.  Игарки со всеми притоками, а также реки Хантайку, Б. Хету, Пясину.

Почтовый адрес: 663130, г. Енисейск, ул. Ленина, 67.

4. Нижне - ангарский район водных путей:

Обслуживает р.  Ангару от плотины  Усть  -  Илимской  ГЭС  до устья, р. Тасеево от Машуковки до устья.

Почтовый адрес: 663400, п. Мотыгино, ул. Советская, 112.

 

 Назад

На главную страницу

 

Северо-Западная агентская Компания

Тел: +7 911  426 02 94   E-mail: nwac@bk.ru

 

 
    Top.Mail.Ru     Яндекс цитирования  

Рейтинг Досок Объявлений