Корректура к тому 3 Атласа Единой глубоководной системы ЕЧ РФ
издания 2007 г. по состоянию на начало навигации 2008 года
12 февраля 2008 г. |
г. Санкт-Петербург | |
|
| |
|
Часть I тома 3, изд. 2007г. | |
Текст |
По всему тексту Навигационно-гидрографического очерка, включая таблицу «Контрольные пункты...», разделы «Сведения о невских мостах», «Проводка крупногабаритных судов...», на карте на листах 2 и Дельта реки Нева и в лоцийных сведениях к этим листам взамен «мост Лейтенанта Шмидта» дать «Благовещенский мост». | |
Текст |
Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 1. | |
Текст |
Стр. 7. Таблица «Контрольные пункты…» после пункта 7 пунктом 7а поместить вклейку № 2. | |
Текст
Текст |
Стр. 14. Раздел «Правила пропуска судов...», правая колонка, пункт 9, строка 3. Взамен «Служба движения и проводки флота» дать «Служба регулирования движения судов». Стр. 16. Схема Благовещенского моста. Текст под схемой. В левой колонке последний абзац, в правой колонке последние две строки зачеркнуть. | |
Текст |
Стр. 18. Схема Володарского моста. Средний разводной пролет. Взамен ширины пролета «40.0» дать «42.0» и взамен высоты пролета в наведенном положении «12.7» дать «13.2». | |
|
Лист 2 | |
1384,5 км |
Условное обозначение временного моста упразднить, надпись зачеркнуть. | |
|
Лист 3 | |
1377,5-1376,6 км |
Правый берег. Название «Большеохтинская наб.» заменить на «Свердловская наб.». | |
|
Лист 5 | |
Текст |
В разделе «Предупреждения» пункт 2 упразднить, нумерацию последующих пунктов соответственно изменить. | |
|
Лист 6 | |
1352,2 км |
Левый берег. Взамен надписи «СПКО-1» дать «СКПО-1». | |
|
Лист 12 | |
1310,6 км |
За правой кромкой судового хода глубину «6» упразднить. | |
|
Лоцийные сведения к листу 14 | |
Текст |
Правая колонка. 8-й абзац сверху. В конце предложения «Контроль за движением флота…» после «Свирицы» перед точкой дать «а также Приозерска (на подходах к острову Валаам и поселку Ровное)». | |
|
Лист 15 | |
Текст |
После раздела «Порядок выхода судов» дать вклейку № 3. | |
|
| |
|
Часть II тома 3, изд. 2007г. | |
Текст
Текст |
По всему тексту Навигационно-гидрографического очерка взамен «мост Лейтенанта Шмидта» дать «Благовещенский мост». Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 4. | |
|
Лист 4 | |
1152,9 км |
Правый берег. Красные огни створных знаков заменить на белые. | |
1153,58-1150,25 км |
Левая кромка судового хода. Белые огни на буях «23», «25», «27» и «29» заменить на зеленые постоянные. | |
|
Лист 5 | |
1145,9 км |
За правой кромкой судового хода глубину «73» упразднить. | |
|
Лист 8 | |
1125,6 км |
Левая кромка судового хода. Белый буй «75» перенести на 1125,4 км. | |
1125,55 км |
Правая кромка судового хода. Красный буй «68» перенести на 1125,4 км. | |
|
Лист 11 | |
1102,8 км |
Правая кромка судового хода. Рядом с сигарообразным буем нанести красный буй «118А», огонь красный постоянный. | |
1100,75 км |
Левая кромка судового хода. Белый огонь буя «129» заменить на зеленый постоянный. | |
|
Лист 13 | |
1087,65 км |
Левый берег. Знак «Ориентир» упразднить. | |
1087,55 км |
Правый берег. Знак «Путевой огонь» упразднить. | |
1087,38 км |
Левый берег. На причальной стенке дать светофор.
| |
|
Лоцийные сведения к листу 13 | |
Текст |
Раздел «Нижнесвирский шлюз». В конце третьего абзаца дать: «На стенке установлен дальний светофор. К стенке швартуется одно судно длиной не более 150 м.». | |
|
Лист 19 | |
Текст |
Раздел «Верхнесвирский шлюз». Третий абзац. Второе предложение зачеркнуть. Четвертый абзац, четвертая строка. После слова «стенке» предложение до конца зачеркнуть, взамен дать «швартуются два судна, длиной не более 150 м каждое.». | |
1042,6 км |
Правый берег. На причальной стенке вместо знака «Путевой огонь» дать светофор. | |
1042,3 км |
На этой же стенке дать светофор. | |
|
Лист 21 | |
1029,8 км |
За левой кромкой судового хода глубину «56» упразднить. | |
|
Лист 26 | |
|
Правая сторона листа. Взамен шкалы «Долгота — две минуты» поместить графическую вклейку № 5. | |
|
Лист 32 | |
954,6 км |
Зону подводного перехода, знаки «Якоря не бросать» и надпись упразднить. | |
956,5 км |
Слева от оси судового хода глубину «39» дать в обточии. | |
|
| |
|
Часть III тома 3, изд. 2007г. | |
Текст
Текст |
По всему тексту Навигационно-гидрографического очерка взамен «мост Лейтенанта Шмидта» дать «Благовещенский мост». Стр. 6. В разделе «Навигационное оборудование» последним абзацем дать вклейку № 6. | |
Текст |
Стр. 7. Подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков». В пункте 1 пятую строку: «-буй № 50» и в пункте 1.2 пятую строку: «- буи № 36, 38» упразднить. | |
|
Условные обозначения | |
Текст |
Стр. 13. Правая половина листа, колонка 3. В конце пункта 3 Примечания после «на стр. 6» вставить «и 7». | |
|
Лист 6 | |
853,8 км |
Левый берег. Надпись «причал Череповецкого РВПиС» зачеркнуть. | |
853,4 км |
К береговым знакам «Соблюдать надводный габарит» дать желтые огни и характеристики к ним «2 гориз ж». Листы 6 и 7 | |
850,9 км |
Левый берег. У зоны воздушного перехода (заход на рейд ЗАО «Белый ручей») с внешней стороны рамки карты дать надпись «Опускать мачты». | |
|
Лист 7 | |
843,7 км
|
Левый берег. Надпись «причал ЧРВПиС» зачеркнуть. Лист 9 | |
Текст |
Раздел «Воздушные переходы». Вторая строка сверху. Взамен «835,0» дать «834,9». | |
829,5 км |
Левый берег. У зоны воздушного перехода нанести надпись «Опускать мачты». | |
|
Лист 10 | |
823,6 км |
Левый берег. У зоны воздушного перехода нанести надпись «Опускать мачты». | |
|
Лист 11 | |
815,4 км |
Правый берег. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр». | |
|
Лист 15 | |
785,7 км |
Слева от судового хода у огня заднего створного знака красную букву И упразднить. | |
|
Лист 20 | |
|
Свалку грунта напротив реки Куность упразднить. | |
|
В 2,5 км слева от судового хода, ведущего из реки Мондома, и в 1 км от берега дать свалку грунта. Размеры свалки: 1,35 км по долготе и 0,9 км по широте в соответствии с масштабом листа карты. | |
|
Лист 22 | |
704,2 км |
Левая кромка судового хода. Огню знака «Ориентир» дать характеристику «Пр (2)». | |
704,1 км |
Слева от судового хода «Пр (2)» зачеркнуть. | |
|
Лист 25 | |
684,3 км |
Слева от судового хода. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр». | |
|
Листы 25 и 26 | |
682,9-681,9 км |
Дать условное обозначение переправы от причала в селении Горицы, расположенном на левом берегу, до пристани в селении Ивицы на правом берегу (26 лист). К условному обозначению переправы дать надпись «пер.». Пересечение линии переправы и стыка листов 25 и 26 ниже оси основного судового хода на 3,8 см. | |
|
Лист 26 | |
682,1 км |
Правая кромка судового хода. Сигарообразный поворотный буй с характеристикой «Л» дать кромочным. Поворотный буй «60» с характеристикой огня «Ч» оставить без изменения. | |
|
Лист 27 | |
672,65 км |
Левая кромка судового хода. Красный огонь знака «Ориентир» заменить на зеленый. | |
671,6 км |
Правый берег. Надпись «причал Череповецкого РВПиС» зачеркнуть. | |
|
Лист 29 | |
661,4 км |
Левая кромка судового хода. Буй «111» переставить за границу затопленных пней в сторону судового хода. | |
|
Лист 30 | |
650,0 км |
Слева от судового хода. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр». | |
|
Лист 31 | |
647,2 км и 645,4 км |
Правая кромка судового хода. Сигарообразные поворотные буи с характеристиками «Л» заменить на кромочные. Поворотные буи «126», «128» оставить без изменения. | |
|
Лист 35 | |
621,2 км |
Левый берег. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр». | |
|
Лист 37 | |
Текст |
На свободном месте поместить вклейку № 7. | |
604,5 км |
В 250 м слева от оси судового хода дать условное обозначение пункта снабжения судов топливом. | |
602,2 км |
Правая кромка судового хода. Сигарообразный поворотный буй с характеристикой «Л» заменить на кромочный. Поворотный буй «148» оставить без изменения. | |
|
Лист 38 | |
594,8 км |
Правый берег. Надпись «причал ЧРВПиС» зачеркнуть. | |
|
Лист 40 | |
586,45 км |
Нанести подводный трубопровод и дать надпись «газ.» | |
|
Лист 42 | |
568,8 км |
За правой кромкой судового хода глубины «51» и «49» упразднить. | |
567,2 км |
В 30 м от буя «96» в сторону правого берега дать условное обозначение подводного препятствия, не выражающегося в масштабе карты. | |
|
Лист 44 | |
552,8 км |
К надписи «причал Шайма» дать «разр.». | |
|
Лист 45 | |
544,4 км |
Правая кромка судового хода. Буй «168», вместо «Знак опасности» дать кромочным, огонь красный постоянный. | |
|
Лист 46 | |
541,4 км |
Правый берег. Надпись «причал ЧРВПиС» зачеркнуть. | |
534,4 км |
Слева от судового хода. Белый цвет щитов створных знаков заменить на красный. | |
|
Лист 47 | |
Текст |
Раздел «Пункт снабжения судов топливом». Первый абзац, последняя строка. Взамен «3» дать «10» и взамен «12» дать «9». | |
531,3 км |
Слева от судового хода. Белый цвет щитов створных знаков заменить на красный. | |
|
Лист 49 | |
4,45 и 4,8 км |
Левый берег. Огням задних створных знаков дать характеристики «Пр». | |
3,75 км |
Правая половина листа. Левая кромка судового хода. Четырехметровую изобату над глубиной «14» спрямить параллельно оси судового хода. Ответвления изобаты к глубине «14» упразднить. | |
|
Лист 50 | |
7,0 км |
Правый берег. Красный цвет щитов створных знаков заменить на белый. Огню заднего створного знака дать характеристику «Пр». | |
Приложение
Вклейки к корректуре тома 3 Атласа ЕГС издания 2007 г.
по состоянию на начало навигации 2008 г.
Вклейка № 1 стр. 6. части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Красной буквой И обозначены огни, погашенные в определенный период навигации (см. подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков»).
Вклейка № 2 стр. 7 части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
7а |
Траверз ост-рова Коневец |
15 |
— |
5 ( 7) |
Приозерск |
«Приозерск-радио» |
Вклейка № 3 лист 15 части I тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
ДИСПЕТЧЕР ДВИЖЕНИЯ НЕВСКО-ЛАДОЖСКОГО РВПиС в городе Приозерск. Зоной ответственности диспетчерского пункта Приозерск является северо-западная часть Ладожского озера, ограниченная с юга широтой 60º50' N и с востока долготой 31º05' E. При движении к острову Валаам и в поселок Ровное и от острова Валаам и поселка Ровное судоводители при прохождении острова Коневец обязаны выйти на связь с диспетчером на канале 5 (основной) или канале 7 (резервный).
Вклейка № 4 стр. 6. части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Красной буквой И обозначены огни, погашенные в определенный период навигации (см. подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков»).
Вклейка № 5 лист 26 части II тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Вклейка № 6 стр. 6. части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
Красной буквой И обозначены огни, погашенные в определенный период навигации (см. подраздел «Сведения о времени действия огней навигационных знаков»).
Вклейка № 7 лист 37 части III тома 3 Атласа ЕГС, изд. 2007г.
ПУНКТ СНАБЖЕНИЯ СУДОВ ТОПЛИВОМ, принадлежащий ООО «Компания «ВИД», находится на 604,5 км слева от оси судового хода. Бункеровка производится с помощью самоходного танкера «Морозово».
|
Северо-Западная агентская КомпанияТел: +7 911 426 02 94 E-mail: nwac@bk.ru |
|
|